Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2009, 13:39   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Глядя на чертежи Д70, можно предположить, что он, по крайней мере, более ремонтопригоден и удобен в обслуживании.
За счет чего?
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 20:00   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
За счет чего?
Ну, что увидел я:

1. ТНВД стоят не в развале блока, а по бокам. Это удобнее для регулировки, и не надо снимать насос, чтобы дёрнуть крышку.
2. Выхлопной в развале (не мешает), не охлаждается (меньше проблем) и вообще один.
3. Клапанные коробки - с регулировкой клапанов коромыслами (так удобнее), а не штангами.
4. Стык крышки с всасывающим коллектором горизонтальный, а не вертикальный.

Навскидку, всё.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 16:50   #3
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

А управление тягой у него ступенчатое, резисторами?
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:11   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
А управление тягой у него ступенчатое, резисторами?
Если об ЭП2к - да, через те же самые пуско-тормозные сопротивления.

Недавно топал из депо с поездки, заметил в парке это чудо ЭП2к. Подошел поближе, углядел что у него жалюзи открыты. Машина была холодная. У них всегда что ль жалюзи открытые? И не боятся ли дождя? Шахты ПТС зальют и "привет"...

Если 21 увижу её в депо и не забуду, сфоткаю.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 15:47   #5
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера ехал в поезде №387 Воркута - СПб, в Бабаево вместо привычного ЧС2т, прицепилась сплотка электровозов в составе ЧС2т и ЭП2К-030. И в таком составе ехали до Питера. И многие встречные поезда шли под ЭП2К, только они были в качестве единственного локомотива (т.е. не сплоткой)
Вот прицепка в Бабаево:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?