![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема. Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика. В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика. Отсюда глюк. Цитата:
Там есть такая секция (фрагмент): Tr_Activity_File ( Player_Service_Definition ( prig_pl Player_Traffic_Definition ( 34200 ArrivalTime ( 39986 ) DepartTime ( 40019 ) SkipCount ( 0 ) DistanceDownPath ( 1907.86 ) PlatformStartID ( 1280 ) ArrivalTime ( 49239 ) DepartTime ( 49272 ) SkipCount ( 1 ) ArrivalTime - время прибытия в секундах с 00:00:00 (например, 12:00:00 будет 43200) DepartTime - время отправления в секундах по тому же принципу. Делаешь так. Запускаешь сценарий и едешь его с начала до конца, строго соблюдая скоростной режим. По дороге отмечаешь время прибытия на каждую станцию. После прохождения сценария переводишь это время в секунды и пишешь в файл *.act, как выше написано. Время отправления пишешь туда же, прибавляя к времени прибытия время стоянки. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |