Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2009, 11:44   #19
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На ЧС2Т, на пассажирских вагонах, на прицепных вагонах секций применены так называемые шпинтоны - те же челюсти
На ЧС2, ЧС7 с ЧС8 шпинтоны (точнее, цапфы) погружены в стакан, работают в масле, которое не вылетает на улицу и в которое мало что залетает с улицы. И сайлентблок там есть, нет жёсткости. Так что челюстями такой буксовый узел можно обозвать лишь с натяжкой. А что выкатывать легче - так с телеги колесо вообще выкатывать не надо, оно там снимается. Не всю же жизнь на утюгах ездить. Разница между челюстным и бесчелюстным подвешиванием на скорости чувствуется хорошо
Цитата:
При двухступенчатом пуске потери в пусковых сопротивлениях составляют половину от потребляемой ТЭД. При одноступенчатом - эти потери равны потребляемой ТЭД энергии. Поскольку в первом приближении масса электропоездов обеих серий одинакова, ЭР2 будет экономить до 25% эл-энергии по сравнению с ЭР2Т
Что-то я сомневаюсь, что причина пережога - только в одноступенчатом пуске. На параллельном соединении расход электроэнергии будет больше, чем на последовательном, это по электросчётчику в любом постояннике видно. Хотя на ЭР2Т двигатели другие совсем. Разгон за счёт ослабления возбуждения до 18 %, вместо 50 % на ЭР2, старые двигатели ЭР2 вряд ли бы работали при таком ОП
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?