![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Это туристический поезд. Треть своего маршрута проходит по Кругобайкальской ЖД - памятнику инженерного искусства и очень популярному туристическому объекту.
Две трети проходит по Транссибу, электротягой. Популярность этого поезда у нас - огромная, наполняемость отличная.. Цитата:
В Слюдянке начинается боковая неэлектрифицированная ветка - собственно КБЖД. Там к электричке цепляют специальный ТЭМ2УМ, оборудованный ЭПТ и ещё чем-то для подключения питания ЭД9МК. дальше до порта Байкал электричку тянет тепловоз. По пути - остановки, экскурсии, привалы и т.п. В порту Байкал тупик, оборотный пункт. Там электричка ночует, утром тепловоз цепляют с другой стороны и тем же порядком (с экскурсиями и т.п) с другой группой туристов волокут до Слюдянки. В Слюдянке ТЭМ2УМ отцепляют, и в Иркутск электричка следует электротягой, без остановок (почти). Ходит в тёплое время года, 2 раза в неделю - среда-четверг и суббота-воскресенье - потому что от тепловоза отопление не подключается. Популярность отличная. Фотографии позже, создам специальную тему, чтобы не оффтопить. Текстовая схема участка Иркутск - Слюдянка (смотреть внизу страницы, начиная с 5185 км и ниже) Справочник по Кругобайкальской ЖД Последний раз редактировалось Yolkin; 30.03.2009 в 05:06. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |