![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
В ТЭП70 хорошая кабина, ну сопливого цвета стенки и арахаичный пульт всю поляну портят.
А чехи (все - будь то 2, 2т,4,5,4т,7,8) все отличаются особым дизайном не (и заводской раскраской в том числе) похожим не не один советский локомотив.(на даром в советской литературе сказано, что в локомотивах серии чс отражены западные стандарты локомотивостроения). Тэп 70 пробовали сделать похожим на чс2т/4т, но как получилось не очень. p.s. Что ЭР2, что пассажирские вагоны (даже последние больше пробегают) ездят по одним путям примерно одинаковые расстояние и проходят одинаковое ТО в депо. Первый УАЗик, второй Мерседес. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |