|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
сандро блин, а ты незадумался что у твоего метропоезда ВСЕ вагоны тянут, а у ЭР2 ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ. Вот отсюда и дёрганье. ЭР когда начинает трогаться, то у неё моторные вагоны НАЧИНАЮТ ТОЛКАТЬ прицепные вагоны. А в метро все вагоны с ТЭДами, и поэтому они ровно все вместе трогаются. А вот если ЭРку растянуть на станциии, то и она ровно и гладко пойдёт. Сам пробовал, когда сажали за контроллер. А вот когда она сжата, вот и начинаются чудеса. И когда машинист начиинает рекуперировать или ЭДТить, то начинается обратное: прицепные вагоны начинают толкать упирающиеся моторные. Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял.
А когда на ЭПТ аккуратненько берём все вагоны, то и колбасы нету. Вот про это нам вчера рассказывал машинист, который ведёт занятия.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |