![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну извини, конечно. Но не вечность же этим сараям ездить. Внешне мне эти кругляки тоже нравятся, но я четко понимаю, что они были построены еще при царе горохе и менять на что-то надо по-любому. Когда-то ЭР2(кругл или квадр - не важно) были еще ничего, для своего времени, но некоторым машинам уже по -дцать лет и на данный момент ЭР2 - это ведро. Как и ЭР200. И хорошо, что хоть на что-то поновее, это меняют.
Кстати, что до удобства - в кадратно-мордой ЭРке кабина поудобнее будет и обзор получше, чем в круглой(сравнивал и в Питерских круглых ЭР2, и в ЭР9 круглых и квадратных). ЗЫ: что до "ну разве не трогает?" - дык я на ЭР22 в детстве ездил бывало, ну ничего, не говорить же теперь, что "ЭР22 - круче всех"... а в Степногорск ехать за оставшимися(если еще остались) мне банально влом ![]() А вообще да, в оффтоп ушли капитально =)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 27.03.2009 в 22:18. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |