17.03.2009, 08:45 | #91 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
А вот еще неисправность: рога поднял, ГВ включил, тормоза работают, автоматы проверил. Но позиции не набираются, даже 1я. И + и А+ не работает. Как быть, где перемычки ставить? PS У меня TFT (на ноуте), сим все равно не запускается в окне. Даже при 1024х800 и 67Гц. Волшебство Поэтому хотелось бы в следующей версии для этого иметь галочку "Полноэкранный режим" в настройках. Кстати в окне настроек сима полнейший бардак, может имеет смысл разнести настройки по вкладкам?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
17.03.2009, 10:31 | #92 |
Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
17.03.2009, 18:54 | #93 | |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 20:32 | #94 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Краткий экскурс в игру.
Краткий экскурс в игру.
Файлы которые нам помогут в работе. DGLEngine.dll - графический движок игры; DGLEngine_Log.txt - лог файл, много нужного есть тут, о ваших проблемах; Launcher.exe - это и есть игра, стартер. StartPrj.exe - оболочка(настройка) движка, сохранение значений в файлы: locos.ini - список допустимых к выбору локомотивов; routes.ini - маршрутов; settings.ini - общие настройки движка и игры; Если у вас возникли ошибки смотрим сюда, а именно файл "DGLEngine_Log.txt". Нас будет интересовать такое: .. Maximum texture resolution:4096x4096 - строка которая определяет макс. параметры текстуры; ---------------------- Engine created. Fullscreen Mode:1024X768X16 60Hz. - режим дисплейных настроек под которые запущен движок; VSync is Off. - вертикальная синхронизация, Выкл; Font "Data\font.dft" loaded successfully. - пошла загрузка ресурсов; Model "Data\models\sky1.dmd" loaded successfully. .. .. Texture "Data\textures\chs4\lamp_zemlya.bmp" loaded successfully. Couldn't load BMP "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp"! Texture "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp" loaded with errors! - ошибка текстуры, автор забыл положить файлик; Texture is being scaled to nearest suitable size. Texture "data\textures\chs4\chs4_silov.bmp" loaded successfully. Texture is being scaled to nearest suitable size. Texture "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" loaded successfully. - это место уникальное, здесь многие теряли терпение; Texture is being scaled to nearest suitable size. .. Что сделать, если возникает ошибка. Для начала загрузить "Launcher.exe" дождаться ошибки, всё закрыть и идти смотреть "DGLEngine_Log.txt". Смотрим строчку "Maximum texture resolution:" в ней указан макс. размер текстур для вашей карты, большее значение она не держит. Берем графический редактор и правим все текстуры которые больше по размеру этого значения, если у вас значение "Maximum texture resolution:2048х2048" править только один файл "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" он равен 2100х950, а нужно не больше 2048х2048. Делаем его 2048х950. Для разнообразия добавим текстурку забытую автором "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp". Да папки "chs4kvr" нет, но мы то можем её создать, текстуру взять из "Data\textures\chs4\podsvetka_rs.bmp" После этих действий, возможно, вам не понадобиться "режим совместимости". |
17.03.2009, 21:01 | #95 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Торсхавн
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо, запустился в обычном режиме и с подсветкой радиостанции. Но похоже, в таком случае, прохождение токов на схеме не подсвечивается.
|
18.03.2009, 14:01 | #96 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
У меня подсвечивает, единственное что сделал - это подшаманил размер наложения токов, так как поменялся размер текстуры и произошёл сдвиг влево.
|
22.03.2009, 02:43 | #97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
DeBUG подскажи пожалуйста а как ты это сделал, я тоже уменьшил размер
а токов не вижу, хотя это очень бы помогло в обнаружения поломок+изучения схемы. |
22.03.2009, 03:22 | #98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
DeBUG подскажи пожалуйста что это за текстура, а то вчера всю папку перерыл, но так и не нашел.
|
22.03.2009, 05:28 | #99 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Торсхавн
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
SAUT, схема цепей управления, которую надо уменьшить, находится в файле chs4_52Е4.bmp , его надо уменьшить по ширине до 2048 пикс. Но после этого на ней смещаются все тока (чтобы показать тока, надо нажать F1). Как вернуть тока на место, думаю ответит DeBUG.
|
22.03.2009, 23:28 | #100 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вячеслав! Большое спасибо за тренажер. Давно хотел чтобы подобная вещь появилась. Все в принципе реализованно хорошо, даже не считая на данный момент плохой графики (здесь она особо и не нужна). Играть стало гораздо интереснее в отличие от того же самого EU07. Я считаю вы стали родоначальником нового направления в подобных играх, если это конечно можно назвать игрой.
А теперь о недостатках игры: работа ЭПК так как было написанно выше, я понимаю что тормозное нажатие можно регулировать самому, но изначально мне показалось что тормоза слабенькие для данного типа ПС, так как я сам работал на пассажирке! Тренажер должен максимально приблизить к реализму, поэтому хотелось что бы было слышно звуки рации, хотя бы просто запись. По поводу неисправностей я считаю что их не должно быть меньше, а наоборот их должно быть как можно больше и они должны быть более изощренными. Но только чтобы их можно было регулировать или хотя бы просто отключать, потому что мастрество машиниста не только в том чтобы качественно и быстро устранить неисправность, но и грамотно и быстро провести поезд по определенному участку пути и профилю пути. Все остальное мне показалось реализованно очень хорошо. Может у меня такое мнение потому что я не работал на переменном токе и не знаю особенностей данного ЭПС. Я не смог найти служебного расписания на данном участке и поэтому хотелось бы узнать время в нечетном направлении. Я проехал в режиме скоростной за час сорок, приехал на двух рабочих ТЭД, нерабочем компрессоре, без ЭПК и ЭПТ, и одного вентилятора ВУ. И постоянно било ГВ не знаю почему. Планируется ли создание ПС на постоянном токе? Еще раз спасибо большое за тренажер. С нетерпением жду появления следующей версии. |
23.03.2009, 00:22 | #101 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
А ты нейтральные вставки не в тяге случайно проходил ? А то я на эту мозоль наступил, хлопнуло, репу почесал, блинкера не сработали, сбросил на ноль и включил ГВ оно и включилось, потом, увидев "полосатые купальники", дошло, что на нейтральную вставку влетел не на выбеге.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 23.03.2009 в 00:25. |
23.03.2009, 13:18 | #102 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Colonel_Abel, нет я с выкл. ГВ проезжал. На сколько я знаю их надо проезжать с выключенным ГВ. Главное знать где они находятся, а то можно на большой скорости не успеть "закрыться" - сброситься в ноль. У меня такое пару раз было. К сожалению на чехословацких электровозах применена полуавтоматическая система пуска, которая не может обеспечить быстрое откючение тяги за исключением отключения БВ или ГВ. Я так и не разобрался почему било ГВ, но оно восстанавливалось и поэтому я продолжал ехать дальше. Двигатели постоянно горели и срабатывали РТ. Поэтому я думаю что это из за них.
|
25.03.2009, 09:46 | #103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста, что то я совсем запутался. В общим у меня разрешение экрана стоит 1280х1024, запускаю с таким же разрешением
тренажер, перед этим уменьшив текстуру схемы до 2048х950 как написал выше DeBUG. В итоге плотного наложения токов у меня нет+схема просматривается не до конца, правые края как обрезаны. Какое все же правильный размер подобрать к этому разрешению? Заранее большое спасибо. |
25.03.2009, 10:11 | #104 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
А зачем вообще схему уменьшать? Просто стрелками на клаве передвигайте лист схемы влево-вправо.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
25.03.2009, 20:27 | #105 |
Новичок
|
Очень нужна помощь...
Не удаётся долго ехать из-за одной неисправности. -В пути выбивает ГВ. Загораются лампы "Масляные насосы" и "Авария вентиляторов сглаживающих реакторов". Иногда всё это сопровождается выбиванием нескольких АЗВ. При попытке собрать аварийную схему для запуска ГВ не помогает ни один из возможных вариантов. Переход на пол-локомотива также не даёт никаких результатов. Как справиться с этим? Возможно ли устранить эту неполадку? Она случается при каждой поездке... Иногда при наборе 1-ой позиции, иногда через 5 минут после начала игры, иногда через 15. Но в любом случае не больше получаса получается ехать... Последний раз редактировалось Vektor; 25.03.2009 в 20:34. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |