|   |   | 
|  31.01.2009, 20:08 | #451 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ладно:про кнопку в 415кн не будем вспоминать.Давайте каждый останется при своем мнении.   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.01.2009, 21:25 | #452 | 
| Пользователь Регистрация: 01.11.2008 
					Сообщений: 81
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  31.01.2009, 23:20 | #453 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Константин, Вас стоит максимально ясно и понятно излагать свои мысли, иначе модераторы будут вынуждены забанить вас за флуд. Правила для всех одинаковы    
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 00:54 | #454 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот из темы я понял, что на ЭП10 стоят асинхронники, но ведь они предназначены для переменного тока, а как же постоянка...или я что-то не годнал   | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 03:06 | #455 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 У меня же возник несколько абстрактный вопрос, ЭП10 - скорее переменник или постоянник? Как по конструкции(больше переменник с приспособлениями под постоянку, или наоборот, а может в равной степени и то, и то), так и по субъективному восприятию. Не могу объяснить почему, но я воспринимаю его больше переменником(а так же пришельцем из будущего, а отчасти - переходной моделью, неким связующим звеном между локами нынешними и локами грядущими). 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 12:14 | #456 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В тяговом приводе, где нужно реализовывать определенные характеристики в широком диапазоне скоростей от пуска до максимальной скорости, асинхронные двигатели используют только с преобразователями частоты - инверторами. Инвертор преобразует постоянное напряжение в переменное (трехфазное или др.) любой необходимой частоты и заданной амплитуды. Поэтому в электровозе с асинхронными ТД по любому есть часть силовой цепи, где напряжение постоянное. На электровозах переменного тока для получения постоянного напряжения необходимы выпрямители. А на электровозах постоянного тока на вход инверторов сетевое напряжение подают напрямую через простой LC-фильтр. Так сделано и на ЭП10. Поэтому, строго говоря, на постоянном токе силовая схема ЭП10 получается проще - в ней нет выпрямителя. А на переменном токе без выпрямителя - никак. На ЭП10 сделано так, что половина преобразователя на постоянном токе работает, как инвертор, а на переменном токе, как выпрямитель. А вторая половина всегда работает, как инвертор. Поэтому в преобразователях и на переменном токе, и на постоянном в работе всегда используются все основные компоненты. Из крупного оборудования на разные системы тока рассчитаны только тяговый трансформатор (для переменного) и сетевые реакторы (для постоянного). Ну есть конечно и мелочи: БВ, ГВ, датчики, которые нельзя унифицировать "от природы". В остальном одно и то же оборудование используется всегда и на постоянке и переменке. Так что точно и не скажешь, что это переменник с примесью постоянки или наоборот. За рубежом похожих локомотивов уже достаточно много. И их относят к классу специальных многосистемных, и проектируют специально, чтобы во всех вариантах использовался максимум оборудования. Это позволяет сделать их подешевле и с меньшей суммарной массой оборудования. | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 12:16 | #457 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня также еще вопрос к машинистам ЭП10. Как часто сейчас приходится перезапускать систему управления в поездке? | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 13:18 | #458 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 15:12 | #459 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну если кто-то неуслышал,что он услышать хотел от меня,как ему хотелось,то я здесь ничего не могу поделать.Насчет правил,это только вам так кажется,я уже в этом убедился.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 15:28 | #460 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Уважаемый konstantin3107. Ставлю Вас в известность, что вы находитесь на частном сайте и его форуме. Демократии здесь нет и никогда не было, здесь только жёсткий тоталитаризм и произвол администрации, разработчиков и модераторов. С этим придётся смириться, либо покинуть этот ресурс. Раз Вы пришли сюда в гости и постите здесь свои сообщения - Вы автоматически соглашаетесь с Правилами данного ресурса. Не нравится - жмите кнопку "Выход" и всё для Вас закончится. Создавайте свой сайт, форум, ЖеЖе, страничку и т.д. и выражайте там своё мнение сколько угодно в соответствии с Вашими правилами. Если от Вас в этой теме последует ещё хотя бы одно сообщение с недовольством здешними порядками - Вы будете забанены. Прошу всех присутствующих больше в этой теме иных вопросов, кроме касающихся электровоза ЭП10, не касаться, буду раздавать "горчичники". | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 16:04 | #461 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 16:14 | #462 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Три дня бана с учётом прошлых заслуг. | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 18:42 | #463 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раньше, когда было много глюков, частенько приходилось. Сейчас, за три месяца работы, один раз только пришлось, по Вековке, в депо. Там с КС, особенно в сильный морозы, проблемы. Сколько уже об этом писали. Пантограф в одном месте до КС не достает. Напряжение снялось. Машина выдает неисправность. Напряжение появилось, неисправность снимаешь, ГВ восстанавливаешь, машина запустилась. А тут получилось, что в течении 10 минут три запуска подряд, идет перегрев зарядного резистора одного из ТПРов и система его автоматом отрубает из работы. Пришлось, пока стоял в депо, перезапускать СУЭ, что бы запустить его в работу. Но это почти штатная ситуация.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 01.02.2009 в 18:45. | 
|   |   | 
|  03.02.2009, 10:18 | #464 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.train-photo.ru/details.ph...7b0cc949bfe612   Вы были автоматически заблокированы. Ознакомтесь с раьботйо системы антиспама. Последний раз редактировалось E69; 07.02.2009 в 16:45. | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 13:11 | #465 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 Адрес: Украина, Днепропетровск 
					Сообщений: 90
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне сегодня сон приснился - очутился я каким-то образом в Москве, зашел во двор, вокруг 9-этажки. Под подъездом одной из них 2 колеи. На одной стоит 2Т10Л, на второй только подъехал Михаил на ЭП10(номера не помню) Задал сам себе вопрос - для электровоза же КС нужна. И тут замети - ...из форточки окна одной из квартир тянется провод Прямиком к пантографу... Во как оказывается может быть...   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |