Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 01:48   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
потому что из-за высоких скоростей начинали откручиваться болты .
Факты в студию, пожалуйста. Или, как эквивалент, буду ждать ответа Полковника, он все же человек грамотный и думаю, даст четкий ответ, так сказать, все точки над "i" расставит.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:45   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Факты в студию, пожалуйста. Или, как эквивалент, буду ждать ответа Полковника, он все же человек грамотный и думаю, даст четкий ответ, так сказать, все точки над "i" расставит.
А у меня тут твит на кое-кого. Если он конечно знает, что это такое. Насчет болтов. Простой заводской брак, плохо закрутили. Сейчас все перетянули, ничего не падает. 140 ездил, когда было можно, сейчас все эти участки по состоянию пути 120. А конструкционная у ЭП10 160. А болты кстати стали откручиватся, кроме заводского брака еще и из-за высокочастотных гармоник, создаваемых преобразователями на некоторых режимах. Переписали софт для СУП, первый был блин комом, это когда в октябре, каждая поездка на ЭП 10 сопровождалась матерными выражениями в адрес программистов. Переписали еще раз, стала ласточка. Только бы на ней и ездил, ничего другого не надо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.02.2009 в 14:50.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 20:55   #3
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А у меня тут твит на кое-кого. Если он конечно знает, что это такое. Насчет болтов. Простой заводской брак, плохо закрутили. Сейчас все перетянули, ничего не падает. 140 ездил, когда было можно, сейчас все эти участки по состоянию пути 120. А конструкционная у ЭП10 160. А болты кстати стали откручиватся, кроме заводского брака еще и из-за высокочастотных гармоник, создаваемых преобразователями на некоторых режимах. Переписали софт для СУП, первый был блин комом, это когда в октябре, каждая поездка на ЭП 10 сопровождалась матерными выражениями в адрес программистов. Переписали еще раз, стала ласточка. Только бы на ней и ездил, ничего другого не надо.
Значит вы сейчас хотите сказать,что после удачной переписки софта высокочастотные гармоники полностью исчезли?.И теперь затяжка креплений двигателей не ослабнет?.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 09.02.2009 в 21:01.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 22:01   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
140 ездил, когда было можно, сейчас все эти участки по состоянию пути 120.
А почему, интересно? Участок Москва-Казанская отличается равнинным профилем, там мало изгибов, а допустимая скорость непозволительно низкая? На Москве-Киевской тяжеленный, по сравнению с Москвой-Каз., профиль, а-ля "русские горки", сплошные кривые, и тем не менее, "Столичный экспресс" постоянно едет 90-140 км/час, при этом под электровозом ЧС7, который, в общем-то, уже давно не мальчик по возрасту .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?