|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Я вот тоже за темкой давненько слежу, достаточно много интересного узнал о данном локе и ЖД вообще.
Хотя подробные научные изыскания и формулы с подсчетами не особо непонятны (ну не математик я ) Думаю, для таких споров вообще пора отдельную тему создать типа "Все о асинхронниках". Ато от темы отошли вообще. Как там ЭП10 себя чувствует? Катается? И еще вопрос, может кто знает: сколько сейчас этих локов всего работает на РЖД и где?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Да, вот сейчас на нем в Вековку с 80-ым поеду. Всего их 12 машин, все приписаны к нашему депо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Константину.
Вы не совсем корректно привязываете мощность тягового преобразователя к его тепловому режиму. У всех ключевых элементов преобразователя тепловая постоянная времени очень маленькая - буквально несколько секунд. И особенно у полупроводников. Поэтому у преобразователей отсутсвуют понятия часового режима и перегрузки. Для преобразователя максимальная мощность, которую он может реализовать - это всегда длительная мощность. Ни на копейку больше он дать не сможет. А дополнительные элементы, про которые я говорил - это главным образом диоды, резисторы и конденсаторы так называемых снаберных цепей - цепей, защищающих главные силовые тиристоры от коммутационнх перенапряжений. Их токовая нагрузка в прямую определяется выходной мощностью преобразователя и их под заданную мощность подбирают. Кроме того, при повышении мощности преобразователя необходимо увеличивать емкость фильтровых конденсаторов, чтобы пульсация напряжения на входе инвертора была в пределах нормы. Ну а про то, что нужно обеспечить отвод тепла от нагревающихся элементов - это, конечно, основа основ. __________________ Посты про поведение удалены как оффтопик. И давайте не подавать повода к возобновлению этого разговора. Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 19:39. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ладно:про кнопку в 415кн не будем вспоминать.Давайте каждый останется при своем мнении.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |