|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
N=M*ѡ, где N - мощность, M - крутящий момент, ѡ - угловая скорость. Теперь добавляем редуктор, на ведомой шестерне которого вдвое больше зубьев, чем на ведущей. Получаем передаточное отношение 1:2. Тогда М увеличится в 2раза, ѡ уменьшится в 2 раза. Что на выходе получаем? 2*M*ѡ/2 = 2/2*М*ѡ=1*М*ѡ=Mѡ=N Мощность НЕ изменилась. Изменился момент и скорость вращения. Далее. Мк=Мν*uv*ηм, где Мк - крутящий момент с колеса, Мν - крутящий момент двигателя, uv - общее передаточное число, ηм - механическое КПД редукора. Теперь посчитаем для твоей любимой мощности. Т.к. меня задрало вводить "омегу", будим считать по числу оборотов n. N=M*n. (мощность равна моменту на обороты) M=N/n. подставляем в формулу крутящего момента с колеса, тогда: Nк/nк=Nν/nν*uv*ηм. Известно, что: uv(общее передаточное число)=nν/nк. Подставим всё это в общуюю формулу: Nк=Nν/nν*nк*nν/nк*ηм Далее сокращаем. Заметь, все обороты (nν и nк) нахрен ушли, осталось: Nк=Nν*ηм, иными словами, мощность с колеса(Nк) зависит от мощности двигателя(Nν) и КПД трансмиссии(ηм). Если будешь спорить - учти, в автомобилях/тракторах/танках те же шестерёнки, что и в поездах, и крутятся они под тем же небом. Уфф... Пипец задрался с индексами... хоть от руки пиши=(
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |