| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#586 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот с нашими-то допами как раз в большинстве случаев всё в порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#587 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обзываться хорошо конечно. Jankvis как раз этим занимается, что касается Greenery - это конверт мстсовских деревьев, тут я хз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#588 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне кажется, что чесаться должны были разработчики, собравшие движок за те самые 6 мес., даже не удосужившись потестить его как следует и выдав, по сути, все-таки сырой продукт.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#589 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 302
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А они об этом и говорили, причем в открытую что продукт сырой и будет иметь несколько СП!. Все из-за многочисленных просьб сохранить предыдущий контент! Версия то переходная, следущая, инженерная будет несовместима ни с одной из предыдущих коме WBE2009. Так что и цена соответственная, вспомните сколько стоила  2006-я во время выхода. Кто надеется на локализацию Акеллы - себя обманывает, ничего путнего с этого роя не будет. Новая инженерная версия обещает быть "супер-пупер". А ко времени ее выхода нам, вернее создателям дополнений дается возможность подогнать свои ранее выпущенные работы к соответствию с ней посредством WBE2009 чем и занимается весь трейнзовский мир.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#590 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Речь идёт только о текстурах. Дерево из полигонов - да ради бога, только альфу 1-битную сделайте (при наличии хорошего анизотропного фильтра это не проблема) и динамические меши ЛОДами замените . Z-буфер 1-битной альфы - это грубо говоря 3 байта на пиксел. И если альфа в текстуре, попадающий в данную область экрана = 1, то байты пишутся в свои каналы видеопамяти, а если 0 - то тупо не пишутся. При этом обсчёт идёт от наблюдателя до первого непрозрачного участка. Поэтому 1-битная альфа способна выдержать неограниченное число наложений. С 8-и битной всё сложнее - в этом случае z-буфер превращается в стек, который опять же заполняется до первого непрозрачного участка -  например если у нас стоит дерево с прозрачностью 99% и за ним - совсем непрозрачные рельсы, то при сортировке z-буфера рельсы лягут поверх дерева, хотя "по идее" дерево должно их перекрыть. Это принципиальная неопределённость, обойти которую невозможно, а не глюк программистов аурана. Если наложений не много (например в случае окна, когда 8-и битный альфа-объект находится строго между наблюдателем и остальными объектами), то всё будет корректно работать, а стек из пары сотен 8-и битных деревьев корректно отсортировать уже невозможно, да и в памяти он займёт кучу места (отсюда тормоза "режима совместимости" в основном). 
		
		
		
		
		
		
			Потом, чем плох формат tga? В видеопамять всё равно текстуры грузятся в распакованном виде, так что ни на скорость загрузки ни на объём сжираемой видеопамяти это не влияет. Зато не тратится время на распаковку при загрузке. Если б все текстуры были в формате tga, загрузка трасс происходила бы намного быстрее. А уж про нормал мапы я вообще молчу, во-первых они вовсе не обязательны, а во-вторых их применение позволяет даже уменьшить количество полигонов в меше, передавая различные мелкие детали, которые будут смотреться по определению реалистичнее, чем нарисованные в основной текстуре, например, гофры на пасс. вагонах и постройках, а деревья вообще довести почти до совершенства, чтобы они "играли на солнце" в зависимости от угла зрения. И как раз таки условием применения всех этих вкусностей является отказ от 8-и битной альфы. Знаете зачем её в своё время сделали? Потому что аппаратной анизотропной фильтрации не было. Теперь даже 20-и долларовая видюха имеет аппаратную поддержку АФ и АА. DSemen, полностью согласен. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 18.01.2009 в 00:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#591 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос у меня про 5-метровую сетку. У меня билд 38017 (типа СП1). Кнопочка изменения сетки на 5-метровую работает, но эффекта ноль! Сетка как была, так и остаётся 10-метровой. И сохранял, перезапускал с изменённой настройкой, но всё равно 10-метровая. Может кто-то знает, как точно это всё сделать? Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#592 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gregory_777, спасибо за разъяснения, ну что же, будем приспосабливаться к реалиям. В любом случае, другого выхода у нас нет.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#593 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте всем ! 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня проблемка с ТС2009. Скачал из его инета. Нашел ключик. Все запустилось нормально, работало без тормозов. Накатил СП1. Как и у многих стало тормозить. Потом тормоза куда-то ушли. Стал устанавливать на ПС. Все работало. Но затем игра наотрез отказалась запускаться. Пришлось сносить. Поставил по новой+СП1, заработало с тормозами. Ставлю Абхазию пару раз успеваю прокатиться на дефолтном паровозе.Отличный маршрут ! И опять отказ при запуске и и СМР тоже не запускается. Опять сношу все и ставлю по новой+сразу СП1. Работает. Устанавливаю ТЭМ-2, П-36, вагон русский плацкартный и белорусский межобластной. Пока все работает, но в режиме опенгейл тормоза, в дирекс почти нет, но какие-то неприятные подергивания. По тесту моя система полностью подходит, везде зеленые галочки. Моя конфа: Мат. плата Asus LGA775 P5QC P45\ICH10R 2xDDR3-1333\4xDDR2-1200 1XPCI-E Проц.: Intel Core 2 Duo E8600 3.333Ghz 1333Vhz 6Mb LGA775 BOX w|cooler Память (ОЗУ) DIMM DDR2 1024MBx2 PC8500 1066MHz Kingston HyperX (KHX8500D2K\2G) Retail. Видео: ATI Radeon Sapphire HD4870 512 GDDR5 DVI TV-Out.Корпус: Miditower Armada Black (0509ULA-5g1-BB) БП: Thermaltake W0117 ToghPower 750W ATX (14 cm Fan,Active PFC, 24 pin) Перегрева нигде нет. ОС ХР2008 проф, СП3. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста, может ге-то что-то поправить надо. Если подобная тема уже была, ткните пожалуйста носом в ссылку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#594 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 191
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tramwayz: Выбераешь 5м сетку и тыкаешь в тайл. Задаст вопрос о преобразовании, ответ Y и все в порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#595 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#596 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у тя случайно не сборка винды (zver CD например) ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#597 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Caplq, расскажи мне, как ты выбираешь 5-метровую сетку, пожалуйста. Я в этой теме читал, и на одном из загрузочных экранов ТС2009 нарисовано, что надо правой мышью нажимать на кнопку "добавить квадрат земли", и тогда будет запрос на переделку текущего квадрата. И ок я жал, но нифига не работает! Не получается, сетка остаётся старая. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я научился только делать новые тайлы с 5-метровой сеткой, а кто-то кажется писал про то, что можно и старые тайлы переделывать. Или я не так понял? Переделывать нельзя? Последний раз редактировалось Tramwayz; 18.01.2009 в 13:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#598 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сообщение от Skif  Посмотреть сообщение 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора. У меня та же беда. После вылета предлагается оптравить на Ауран отчет об ошибке. Состоит из трех сообщений. Я в них не разобрался, но что-то там было про Касперского. Не зря он рычал на ТС2009 после установки. Вопрос чем и как это лечить ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#599 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Кирс 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#600 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Кирс 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как вообще люди с этим монстром уживаются... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |