Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 04:00   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это средние скорости, и этим все сказано.
Чем сказано? То что фирменный поезд до Липецка тошнит десять с лишним часов вместо четырех-пяти?
Цитата:
Можете сравнить с американскими скоростями.
При желании можно, но в Америке пассажирские ж/д перевозки очень неразвиты. Нужно сравнивать с Европой, где даже у обычных нескоростных InterCity средняя скорость выше 100 км/час.
Цитата:
Причем учитывая, что расписание фирменных поездов подстраивают чтобы вечером сесть, ночью спать, утром прибыть (когда это, разумеется, возможно).
Когда речь идёт о "Красной стреле" и Ко, то это ещё можно понять. Когда же речь идёт о фирменных до Адлера или того же Липецка или Воронежа, которые вполне могли бы быть сидячими дневными, то это довольно странно.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?