Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2025, 22:47   #6
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
У нас, конечно, ещё многое обусловлено размерами страны. Организуют тяговые плечи со сменой бригад и локомотивов. Хотя локомотивы, если те были бы способны ехать под разными родами тока, да ещё и без оного вовсе, можно было бы не менять от начала и до конца маршрута. Это бы сэкономило и время в пути, и связанные со сменой издержки. Уменьшилось бы количество операций, связанных с маневрами (перецепкой на станциях, выдачей и заходом локомотивов в депо), с лишним гемором для бригад и других служб в депо (связанных заступлением, приёмкой, итд). Сократилось бы время простоя составов на станциях как пассажирских, так и грузовых составов, сократилось бы время в пути, увеличилась бы пропускная способность дороги.
Ну, в некоторых пределах, конечно. Каковы примерно эти пределы в условиях нашей страны и действующей организации тяги у РЖД, можно видеть в тех местах, где локомотивы меняют в рамках одного и того же вида тяги и рода тока. Например, полностью переменнотоковая восточная часть Транссиба с электрифицированной частью БАМ, неэлектрифицированная часть БАМ, линия Коноша-Воркута с ветвями, и т.д.

В то же время есть характерные примеры дальних пробегов локомотивов: те же пассажирские поезда с двухсистемниками на юга, и тот пример, который я как раз и сам уже хотел привести - грузовой тепловозный маршрут БТС от Рязани до Усть-Луги. Вероятно, запуская именно тепловозы без смены локомотива на маршруте, руководство БТС исходило именно из подобных соображений, которые вы привели.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сходы, крушения, катастрофы и прочие неприятности 2ТЭ116* Железные дороги 13980 Вчера 06:41
MotoGP и прочие мотогонки Replateck Другие игры 6 24.08.2012 20:39
Москва, Рязань, Тверь и прочие прилегающие Vivan755 Встречи и поездки 14 18.06.2012 12:40
Торрент и прочие сети (вопросы). Asmodeus IT, компьютеры, электроника 4 12.10.2007 00:53


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?