Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 16:12   #1
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое...
Но если это случиться...
По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов.
А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!!
С наступающим всех!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 16:43   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое...
Но если это случиться...
По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов.
А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!!
С наступающим всех!!!
И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 17:09   #3
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят....
Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого.
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает!
Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!!
А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:00   #4
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого.
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает!
Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!!
А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!!
Сидеть помогалой надо до тех пор, пока ты свой будущий лок не будешь знать досконально. Любой здравомыслящий человек не поедет на том, что он не знает, так же и я не возьму то, что я не могу предугадать... Извини меня, но на авось такие вещи не делаются....
Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:32   #5
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает....
Серёжа, когда я учился в техникуме и был того же возраста, я так же думал, грузовое, помогала...
Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне.
А уровень достигаеться не маленькой зарплатой и пустыми погонами, а работой. А изучать, и совершенствоваться, можно и в одно лицо.
Причём тут Миша, я не понимаю.
Просто что в одно, что в два(я бы предпочёл одно лицо), работать можно и нужно!!!
И было бы наверное не плохо, но это не год и не пять лет, что бы ЖД либо частично, либо по общему, перешли в одно лицо...Но это годы и годы...И модернизация ПС и кадров!!!
С наступающим!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:56   #6
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
Серёжа, когда я учился в техникуме и был того же возраста, я так же думал, грузовое, помогала...
Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне.
А уровень достигаеться не маленькой зарплатой и пустыми погонами, а работой. А изучать, и совершенствоваться, можно и в одно лицо.
Причём тут Миша, я не понимаю.
Просто что в одно, что в два(я бы предпочёл одно лицо), работать можно и нужно!!!
И было бы наверное не плохо, но это не год и не пять лет, что бы ЖД либо частично, либо по общему, перешли в одно лицо...Но это годы и годы...И модернизация ПС и кадров!!!
С наступающим!!!
Юра, понимаешь, погоны могут быть хоть какими и это не показатель знаний и умений. Работать(без разницы в сколько рож) можно если ты знаешь ведро на котором едешь, а если ты его фиг знаешь, то увы и ах рожа помошника тебя врядли просветит...



Вот пример из бывшей моей области: Я был саппортом. Работа заключалась: получил заявку, проверил,если реально не работает то кидаешь админу. В большинстве своем передаешь админу и он сидит рожает пол дня, а в это время клиент имеет тебя во все дырки... Что же делал я? Я выполнял работу админа и через некоторое время, я знал больше чем админ. Я работал вначале с тестовой нодой и нодой дома, потом уже с клиентскими и я получая меньшую зп чем админ, делал больше и знал более чем админ и делал это все в разы быстрее, те я выполнял более чем предписано мне и ты не поверишь, но клиенты по скорости действий и моему описанию того что было были очень довольны...

Вот тебе и пример, когда должность не имеет значение...

ps ЗП различалась в 2-4 раза саппорта и админа, но я могу сказать, что я на высоком уровне знаю openVZ на центосе и если мне вдруг надо будет работать с OpenVZ, то я выжму из нее все, встрою с любым HyperVM, VDSmanager'ом и любыми другими средствами,которые умеют(это громко сказанно, тк кроме hyperVM толком ничего не работает) работать с openVZ.

Тоже самое было с ispmanager'ом, где я научился делать вещи, хотя панель сама по себе висит больше чем работает... Правда вот с нашей панелью не смог поладить, тк система переписана и пропатчена более чем патчит cpanel или DA.

Последний раз редактировалось МНУ; 27.12.2008 в 19:01.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 19:56   #7
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?