Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
![]() |
![]()
... и как быть, если эта штука сломалась, али случилось иное ЧП.
Это не классическая канатка, которую можно провернуть вручную аки редуктор лифта. У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать). В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации). А тут, если эта штука встала, без автовышки и МЧС не обойтись. А не везде эту самую вышку подогнать можно. Я уж не говорю о совсем экстренных случаях (типа пожара), в которых сие транспортное средство может стать смертельной ловушкой. Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что. shit happens Скрытый текст:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 05.08.2023 в 21:57. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 |
Канатный транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 5 | 09.07.2019 22:34 |
Речной транспорт | Sokol | Другие игры | 0 | 20.11.2016 03:22 |
Перспективный скоростной транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 25.06.2016 00:14 |
Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 |
|
![]() Что это? |