Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2023, 21:46 | #136 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
13.05.2023, 04:34 | #137 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 2,142
Поблагодарили 397 раз(а) в 185 сообщениях
|
Этаким темпом, постепенные модификации этого пепелаца (лет чрез пятьсот) доведут его до устройства современного поезда.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
17.05.2023, 19:31 | #138 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,815
Вы сказали Спасибо: 507
Поблагодарили 1,480 раз(а) в 876 сообщениях
|
блин сколько лет уже... и нулевой результат, инвесторы прямо ангелы у него, особенно учитывая события в мире и сокращения бабла на всякое такое странное
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
17.05.2023, 21:50 | #139 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,013
Вы сказали Спасибо: 10,573
Поблагодарили 7,252 раз(а) в 2,516 сообщениях
|
Могу предположить, что они получают какие-то преференции (в виде пониженных налогов, например) за инвестиционную деятельность. Ну или попил какой.
__________________
Internet is for cat |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
31.07.2023, 21:17 | #140 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
Наконец-то новости!
|
|||
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
02.08.2023, 20:05 | #141 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
03.08.2023, 19:14 | #142 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,013
Вы сказали Спасибо: 10,573
Поблагодарили 7,252 раз(а) в 2,516 сообщениях
|
И чем эта штука отличается от того же подвесного монорельса а-ля WupperExpress, кроме немного видоизменённой системы подвешивания (просто несущий канат вместо балки на фермах)?
Зачем изобретать велосипед...
__________________
Internet is for cat |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
04.08.2023, 12:22 | #143 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,815
Вы сказали Спасибо: 507
Поблагодарили 1,480 раз(а) в 876 сообщениях
|
ну этож обсуждали тыщу раз, чтобы облегчить капитальные конструкции и удешевить систему, на самом деле вполне себе неплохая идея сама по себе
другое дело что Юницкий какието нереальные характеристики заявлял своему поделию...типа скорости 200+кмч Добавлено через 10 минут (писал в 2020 году тут же) еще + 3 года, ну где где??
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
04.08.2023, 22:43 | #144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
|
05.08.2023, 01:46 | #145 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 2,142
Поблагодарили 397 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
1. В современном грузовом ПС коэффициент тары составляет 0.3...0.15, а в пассажирском он во многом определяется выбранным уровнем комфорта: площадью на пассажира и оборудованием ПС. Даже низведение коэффициента тары у грузового состава до недостижимого нуля вызовет снижение массы состава максимум на пару десятков процентов, т.е. в 1,25 раза, что слабо скажется на требовании к путевой структуре. Поэтому значительное облегчение конструкции пути возможно лишь путём значительного уменьшения массы перевозимого груза, пассажиропотока или уменьшения комфорта пассажиров. Но это - классический рецепт лечения перхоти гильотиной. 2. Любая эстакадная путевая структура будет заведомо тяжелее рельсового пути, уложенного на шпалы, так как увеличение шага между опорами (0,5 м у рельсов и, например, 50 метров у эстакадных опор) уменьшает жёсткость конструкции в третьей степени этого шага (в этом примере - в миллион раз), что потребует увеличения площади сечения балки в корень квадратный из этого миллиона, то есть в тысячу раз - по порядку величины (некоторая модификация формы несущих балок, более вытянутая вертикально по сравнению с рельсом и более дистальное (по периферии), распределение материала, а также снижение требования к жёсткости, может улучшить результат, но в пределах порядка). Трудно представить, чтобы новомодная эстакада вместе с опорами имела бы массу менее 700 кг/м. Куда уж меньше? Масса ж.д. пути в 1.5-2 раза меньше массы бумажного трамвая на метр длины. А без грунтовых работ не обходится ни одна установка никакой опоры. А масса ж.д. моста определяется, как сказано выше, массой перевозимого груза, а не тарой вагонов. 3. Рельсовый путь высокотехнологичен и универсален, одинаков по длине (почти), тогда как установка эстакады - что возведение мостов, где для каждой местности требуется свой подход и своя конструкция. 4. Идея обеспечить жёсткость натягом струны заведомо уступает идее дополнительно использовать ещё и изгибную жёсткость, особенно эффективную для малого расстояния между опорами. 5. Высокая стоимость пути, что автомобильного, что рельсового, определяется, как я понимаю, не столько стоимостью материалов, или даже трудозатрат, а монополизмом госструктур, их строящих, переносом коммуникаций, выкупом или переводом в иную категорию земель, высокая стоимость земли в городах, а также цену задирают всякие дополнительные ништяки вроде путепроводов вместо перекрёстков и переездов, звериные экодуки, циклопические шумозащитные экраны и прочий административный экстаз. Можно допустить, что в принципе эстакадные конструкции заранее решают некоторые или многие из этих проблем и удовлетворяют этим требованиям, и именно здесь можно найти экономию. Ну тогда именно об этом и стоит говорить, именно эти аспекты развивать и рекламировать! ----------- Ни новых материалов, ни новых конструкций эстакады я что-то не разглядел. Замечу, что для жёсткости пространственной конструкции требуется вовсе не высокая предельная прочность на разрыв или сжатие, а высокий модуль упругости (Юнга). У стали этот модуль даже в пересчёте на плотность - один из самых высоких; показатели стали превосходят только очень дорогие угле- и бериллиевое волокна (но волокно не работает на сжатие на больших длинах и требует вязкой, тяжёлой и мягкой матрицы), а также алмаз. Есть материалы и металлы с большим модулем упругости (экзотический иридий и дорогой вольфрам), но они значительно тяжелее железа и очень хрупки.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 05.08.2023 в 02:00. |
|
05.08.2023, 18:46 | #146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
Локомот, меня больше интересует время и трудоёмкость замены повреждённого участка пути.
|
05.08.2023, 22:03 | #147 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,013
Вы сказали Спасибо: 10,573
Поблагодарили 7,252 раз(а) в 2,516 сообщениях
|
... и как быть, если эта штука сломалась, али случилось иное ЧП.
Это не классическая канатка, которую можно провернуть вручную аки редуктор лифта. У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать). В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации). А тут, если эта штука встала, без автовышки и МЧС не обойтись. А не везде эту самую вышку подогнать можно. Я уж не говорю о совсем экстренных случаях (типа пожара), в которых сие транспортное средство может стать смертельной ловушкой. Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что. shit happens Скрытый текст:
__________________
Internet is for cat Последний раз редактировалось Zlodey; 05.08.2023 в 21:57. |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
05.08.2023, 23:01 | #148 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
05.08.2023, 23:08 | #149 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,013
Вы сказали Спасибо: 10,573
Поблагодарили 7,252 раз(а) в 2,516 сообщениях
|
__________________
Internet is for cat |
05.08.2023, 23:45 | #150 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,780
Вы сказали Спасибо: 3,595
Поблагодарили 3,556 раз(а) в 1,126 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2354 | 02.07.2020 20:16 |
Канатный транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 5 | 09.07.2019 22:34 |
Речной транспорт | Sokol | Другие игры | 0 | 20.11.2016 03:22 |
Перспективный скоростной транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 25.06.2016 00:14 |
Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 |
Что это? |