Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2023, 22:21   #11
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Адлеровские вполне успешно под ЭП1М пускают, даже график догоняют. Так что переведут их обратно на смену локов в Рязани и Горячем ключе.
Цитата:
Всё равно он унылый на разгон. С асинхронником не сравнить по-любому. Да и с ЧС6/ЧС200 тоже.
Ну вы тоже в крайности не впадайте. ЧС6/ЧС200 это по мощности почти два ЭП2К (коллайдера). Да и ЧС7 мощней на целых 2 оси. Это факт. Поэтому конечно ЭП2К им проиграет на сложном рельефе или/и большом составе, физику не обманешь. Лично моё мнение - ЭП2К не помешала бы модернизация такая как установка на них тяговых движков независимого возбуждения, как это с успехом сделано на Синарах. Собственно о плюсах этого смотреть про Синары. Там конечно надо следить за тепловым и токовым режимом двигателя. Ну так электроника современная на что тогда. Но на скоростях это сказалось бы положительно.
Цитата:
Это общая проблема графиковых скоростей на РЖД... Средняя скорость ПДСов должна быть хотя бы 100 км/час.
Это проблема перегрузки магистралей, когда параллельным графиком идут и пассажирские и грузовые. Ну и да, идеологией как бы чего не вышло. Вдруг опоздает раз в полгода, поэтому заложим время на нагон, скромно, часов так 5-9 минимум
Да нет, там ещё испытания были и с Невским экспрессом на 200км/ч и при подъёме на перевал от Туапсе. Полная мощность заметное время использовалась только с Невским и совсем немного на самом крутом подъёме от Туапсе. Всё остальное время за глаза хватало 4-ёх осей в тяге. А это между прочим целый дорогущий АТП, лишняя телега и лишний вес. Ну только если бы его пускали в скоростном режиме и частыми остановками, тогда да, она нужна при разгоне/торможении
Цитата:
Вот здесь я лично снимал на Павлике:
полный состав... 17 вагонов. И виденные мной шустрики летом с аналогичным составом всё таки под ЭП2К порезвее стартуют. Какой там шум от вентиляторов при этом кратковременно...ууу... Ваши скорей под унылых тянут.
ЭП2К обкатка вагонов на 160км/ч
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?