|
|
|
|
#31 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Цитата:
Касаемо ЧС7. Так Брянское и Смоленское направление обслуживает депо, единственное после закрытия депо на Каланчевской, укомплектованное исключительно ЧС7. К тому же эти направления - последний заповедник для ЧС8. Касаемо ЭП2К. Наблюдал не раз прибытие/отправление с одним и тем же составом, но в разные дни под управлением разных бригад. Как будто две абсолютно разные машины. Одна к платформе подползает медленно, подтормаживает заранее ступенями и до точки останова буквально ползёт, другая больше напоминает электричку - торможение "от угла платформы" и непрерывное плавное быстрое снижение скорости до точки остановки. Разгон после тоже - у первых черепаший, у вторых весьма бодро, не электричка конечно, но тоже неплохо. Так что возможно дело больше в неумении некоторых быстро ездить? Понятно, что полную мощность не обманешь. ЭП20 примерно на 50% мощнее, что конечно сказывается. Но насколько она избыточна? Были опыты по регистрации тяги ЭП20 На направлении Москва-Рязань ему для тяги состава с сохранением графика хватало в общем то тяги одной тележки из трёх, а часто вообще одного двигателя. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |