| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  19.09.2022, 20:07 | #2551 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Могут 120 все ТЭП70, но вопрос был о тех, которые рассчитаны именно на такую конструкционную
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.09.2022, 22:20 | #2552 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Пост ЭЦ 
					Сообщений: 2,687
				 Вы сказали Спасибо: 8,638 
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel | |
|   |   | 
|  20.09.2022, 20:58 | #2553 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ТЭП70БС с тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15 (конструкционной скоростью 120 км/ч), в основном находятся на Куйбышевской дороге, депо Ульяновск. Начиная примерно со 197 номера. Куйбышевская железная дорога, ТЧЭ-14 Ульяновск 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: | 
|  07.07.2023, 12:32 | #2554 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новости от ТМХ Грузовой магистральный тепловоз 3ТЭ28 с порядковым номером 002, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), прибыл на полигон ВНИКТИ (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний. Первый локомотив, созданный на БМЗ в 2022 году, находится на этом же полигоне с января 2023 года. Он продолжает проходить приемочные и сертифицированные испытания. Вторая машина собрана в 2023 году полностью из отечественных комплектующих. В течение ближайших месяцев локомотивы будут проходить испытания параллельно. Поверка включает оценку показателей безопасности движения, электро- и экологической безопасности. Тепловозы проверят на соответствие требованиям пожарной безопасности и оценят условия работы локомотивных бригад с учетом действующих санитарно-гигиенических и эргономических норм. Также запланировано проведение испытаний тепловоза 3ТЭ28 №001 и №002 при работе по системе многих единиц. Сертификационные и приемочные испытания тепловозов проводят представители пяти испытательных центров: Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава, Всероссийского научно-исследовательского института гигиены транспорта, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения, научной организации «Тверской институт вагоностроения» и испытательного центра «ПРИВОД-Н». Завершение испытаний запланировано на сентябрь 2023 года. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  08.07.2023, 22:30 | #2555 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм... 3ТЭ28... Судя по описаниям не что иное, как пресловутый 25-й коллекторный с дизелем на 15% менее мощным. И что там санитарно-гигиеническо испытывать?
		 | 
|   |   | 
|  09.07.2023, 00:41 | #2556 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто на выпуске очередного 2(3)ТЭ25К3М много пиара не сделаешь, а тут целая цифра поменялась, новая серия (новые портки со старыми заплатами) - можно смело чирикать везде про иновации и прочую хрень Ну и справедливости ради ДГУ там всё же чутка мощнее, чем в 2КМ25КМ. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  09.07.2023, 04:13 | #2557 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да? https://ru.wikipedia.org/wiki/3%D0%A2%D0%AD28 "3ТЭ28 — (3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип-28) — трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз, выпущенный в 2022 году на Брянском машиностроительном заводе, Из-за санкций стало невозможно выпускать серию 3ТЭ25К2М, так как в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л. с.). В 3ТЭ28 установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л. с.". 3600/4216=0.8538899430740038, то есть мощность дизеля 18-9ДГ меньше чем у GEVO V12 на 14.61%. И, заметим заодно, что 18-9ДГ ставился брянскими затейниками еще с 2014 по текущий 2023 год на серийно выпускаемый 2ТЭ25КМ. Таки что, новый ТЭ28 это просто ТЭ25КМ с перебитыми номерами? | 
|   |   | 
|  09.07.2023, 07:18 | #2558 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			пиар + пиар = пиар в кубе . искать смысл не стоит
		 | 
|   |   | 
|  09.07.2023, 11:39 | #2559 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.07.2023, 20:39 | #2560 | |||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ТМХ.Технические характеристики тепловоза 3TE28 https://tmholding.ru/upload/TMH_3TE28_06.pdf Эксплуатационные испытания трехсекционного 3TE28 прошли в марте 2023г в Орловско-Курском регионе. Газета Гудок.10.03.23г. На Московской дороге протестировали инновационный локомотив 3ТЭ28.Публикация. Цитата: 
 https://gudok.ru/content/mechengineering/1629198/ Добавлено через 10 минут Информация о дизеле 18-9ДГ Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций структурное подразделение «Приволжской железной дороги» -филиала ОАО «РЖД» Саратовское подразделение Учебное пособие.Особенности устройства тепловоза 2ТЭ25КМ Автор пособия: Тимофеев С.В. Разработчики:Разделы 1,4,6-Тимофеев С.В., раздел 2-Жуков Д.А.,раздел 3-Филин К.В., раздел 5-Устянский И.И., раздел 7– Авдеев К.В.;раздел 8 – Владимиров Д.Е.Корректор пособия: Кудряшова Н.В., Матусеев Н.В. Рецензент пособия: Ерохин А.В.Саратов 2017г. Раздел 2.Двигатель внутреннего сгорания.Разработал - Жуков Д.А..стр.30 Цитата: 
 Добавлено через 36 минут РОСЖЕЛДОР. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»(ФГБОУ ВО РГУПС). Научно-техническая библиотека Дайджест:перспективные технологии развития отрасли железнодорожного транспорта.I Квартал 2023г. Новый магистральный тепловоз 3ТЕ28 завершил опытный пробег. https://newlib.rgups.ru/site/assets/...artal_2023.pdf Добавлено через 8 минут Цитата: 
 Журнал Евразия Вести №8-2013г.Генеральный директор АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ») Валерий Коссов.ОАО «ВНИКТИ» - институт подвижного состава в Коломне.Публикация. Цитата: 
 Газета "Гудок". 22.03.2027. Генеральный директор АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ») Валерий Коссов. Знания-сила тяги. Публикация. При проведении различных испытаний подвижного состава используются: - автоматизированный стенд для ресурсно-прочностных испытаний крупногабаритных рамных конструкций - сейсмоизолированная платформа с закреплённым на ней рабочим столом,с установленным пространственным силовым каркасом, позволяющим проводить нагружение объекта испытаний в трёх плоскостях с возможностью формирования вертикальных, динамических, постоянных и переменных по знаку и величине нагрузки суммарным усилием до 1600 кН. - три участка пути на длине 100 м каждый оборудованы высокоточными датчиками для измерения напряжений в кромках подошвы рельсов, а также сил, передаваемых от колеса на рельсы. - в режиме торможения состава, измерения на участках динамических, по воздействию на путь, показателей синхронизированы. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1367948 Испытания тепловоза 3ТЭ-28-0001 на участке линии Озеры-Коломна ОАО "ВНИКТИ".Февраль-апрель 2023г. 
 | |||||||
|   |   | |||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: | 
|  10.07.2023, 01:44 | #2561 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РОСЖЕЛДОР. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения». Научно-техническая библиотека. Дайджест:перспективные технологии развития отрасли железнодорожного транспорта. II Квартал 2023г. Коломенский завод готовится к серийному производству новых дизель-генераторов 18-9 ДГМ.стр.6. Публикация. Ростов-на-Дону 2023г. Цитата: 
 Разработана и испытана инверторная система запуска с использованием пускового полупроводникового преобразователя на базе современных IGBT-модулей. Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»), Российская Федерация. А. А. Плешаков. Преобразователь для запуска двигатель-генераторных устано-вок автономных локомотивов // Бюллетень результатов научных исследований. – 2021. – Вып. 4. – С. 18–34. Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.09.2023, 12:57 | #2562 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.09.2023, 13:30 | #2563 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, интересно, почему не хотят их по системе эксплуатировать. Тем не менее, семейство ТЭ33 - это массовая и практически единственная модель на КТЖ сейчас, 2ТЭ10 и 2ТЭ116 практически исчезли.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 14:28 | #2564 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			может потому что производитель на 50% принадлежит ТМХ который под санкциями?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  07.09.2023, 09:39 | #2565 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хм вроде как есть фото где они ( ТЭ33АС ) в по системе многих едениц - могу и ошибаться , проверять лень ( искать фото ) а может все проше - не предусмотренно ? вот и не ганяют .   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |