![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, спасибо за тест.
Ты тестил не совсем то, что я просил, но то, что мне нужно было - тоже в тесте есть! Монитор пути меня в данном случае не интересует. Он показывал и будет показывать эту самую "путевую обстановку". Но, если ты уже сделал тест, интересует АЛСН в обоих случаях. "Ловит" она этот белый, или не "ловит"? Нет, из NORMAL ничего уже не выжать. Даже осигналив тупики, как сделал ты, как потерю кода на весь боковой путь сделать? А ПАБ? Добавлено через 14 минут Костя, я вообще по-другому пытаюсь всё сделать. Пока рано что-то показывать и рассказывать. Но, если получится, 0 будет Б, 2 будет КЖ, и 0 будет КЖ, а также будет КЖ+Б со сбросом КЖ, а ещё К. Пока что, единственное продвижнние - "отвязал" лок от конвенциональной MSTS овской логики работы CabSignalScreen. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |