Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
тут главное мне не ленится в тему заглядывать , а могу по сбоям чуть по по же подскажем как говорил ранее мне игры не интересны так что тестить не смогу но подсказывать как да что будем . потому и говорил что сначала надо сделать " скелет " а потом все остальное можно прикрутить по мере готовности . по экстренному - пока не спеши прикрутим , выход можно прописать пока простой подсказать сильно не смогу давно уже не катался в кабинах . может кто и подскажет по лучше проезд красного - да не более 20 , по каким причинам его можно проехать надо смотреть инструкции - это на перегоне а при маневрах ниже \ далее при маневрах . коды могут идти а могут и не идти тут все зависит от того кодируются пути или нет ( помехи пока не берем потом можно будет сделать если интересно и много букффф будет ) . если коды не идут то всегда будет б на локомотивном и не важно что на напольном будет гореть к , нет кодов же а значит б на локомотивном. если коды на путях идут тут все сложнее и проше . если локомотив едет вперед вагонами то кодов не будет совсем , а значит на локомотивном будет б и не важно что на напольном будет к ( не берем горки , пока не берем ) . если лок будет двигаться в перед \ назад ( это важно , тут важно что бы вагоны были за локом , а лок с переди - надеюсь что понятно ) на красный на напольном то гореть на локомотивном будет кж ( скорость - чуть ранее писал ) и если дсп сигнал не открыл то остановка . если дсп сигнал открыл то на напольном должен загореться б а на локе все равно кж . при проезде напольного должен раздаться свисток и кж переключиться на к ( смена сигнала - ранее ) машинист за 7+1,5 сек должен успеть нажать на кнопку\рукоятку ( я про рукоятку бдительности - рб и не путать с другой рб это другая рб\кнопка ) под названием вк и одновременно на рб ( не пучть с этой ) - свист должен прекратиться и загореться б . если машинист работает с помошником то за нажатие на вк отвечает пом . если машинист работает в одно лицо то лок дорабатывается - ( кнопка \ рб ) вк переноситься в такое место что бы на нее мог нажать машинист для вызова б после к . вроде ничего не упустил про горки если интересно то по по же можно расмотреть так как и сбои ( думаю пока не надо их брать - я сбои ) ![]() да если дсп не может переключить к на б ( на напольном ) то так же дается приказ на проследования к , его дают не охотно но все равно дают - маневры же а тут чуть по проше . оф оф ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас система Indusi I60R (там не коды, но есть напольные трансмиттеры частот и ресиверы на локомотиве с каждой стороны управления), так при движении "назад", ничего не ловится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |