|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Ну, так это совсем другое дело! Если поддержка альфы как таковая не пропала, то все окей - Про то, что стекло надо делать отдельными полигонами и отдельным материалом я знал. Новые модели так все теперь и делаю.
Никогда не использовал 8-ибитку "везде и всюду" . Мы тоже не пальцем деланы! Сглаживания деревьев добиться можнои на однобитной альфе - оптимизация маски в фотошопе + включенное сглаживание у видеокарты. И будет вам счастье. Opacity как раз и задается двумя способами - константой или по карте альфа-компоненты. Второй способ как раз и использую всегда для стекол. Константный смотрится убого и годится разве что для воды, марли и т.п. Кстати, "шахматным" ужасом только марлю и делать ) Мне такая москитная сетка в окнах не нужна.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |