![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ты блин и вопросы задаёшь, аж сходил посмотрел что там сзади
![]() 12 штук получается судя по всему. На схемах насчитал 10, у меня сзади ещё две которых на схемах нет. Скрытый текст:
З.Ы. Первая тысяча.... ![]() По итогу первой тысячи сформировались некоторые мысли: Из минусов: 1. Катастрофически не хватает шестой передачи. Новые короткие пары, резвый разгон, на бездорожье тоже плюсом, но почти 3тыс. оборотов и 100 км\ч это печаль. ![]() 2. Жестковато. Для спины две поездки на жигулях во Владивосток (пускай первую поездку и не доехали) спине дались и то полегче. Может не привык еще. 3. Музыка - полная хрень. Типа 6 колонок а толку ноль. При этом я далеко не меломан. Из плюсов: 1. ESP, и вообще всякая электроника для движения вещь. Честно говоря даже не представляю как на таком крокодиле можно без ESP передвигаться. Имитация блокировок тоже очень выручает. Главное разобраться с управлением всего этого электрочуда. 2. Приятно удивила шумка. Достаёт только лёгкий бубнёж резонатора сзади под полом багажника. 3. По городу передвижение напряга не доставляет. Бодрые разгоны, торможения, можно шелестеть существенно быстрее основного потока. На парковке задняя камера (а можно сделать и оригинальную переднюю) и парктроники в круг вообще позволяют не париться и с легкостью в любую дырку парковаться. 4. Высоко сижу, далеко гляжу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Чисто спортивный интерес
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |