| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.09.2018, 23:09 | #76 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ace Hard, а при чём тут дефектоскопы?
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.09.2018, 00:54 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При том, что эту путевую структуру тоже нужно будет проверять...
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2018, 13:06 | #78 | |
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты С этим, как раз, проще. Растяжение лифтовых канатов на основе тензометрии научились определять. И тут научатся деформацию видеть. А остальное уже придумано. | |
|   |   | 
|  26.09.2018, 22:14 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  10.10.2018, 13:25 | #80 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			SkyWay: секрет в дизайне http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181010.htm Обратите внимание на ходовую часть. Очень напоминает Капвей и разные People Mover-ы, только у них колёса пневматические, а у этого пепелаца - стальные. | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 23:01 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Система управления SkyWay http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181013.htm | 
|   |   | 
|  21.10.2018, 19:37 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
|  25.10.2018, 23:11 | #83 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ответ студии Артемия Лебедева от инженеров SkyWay http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181024.htm | 
|   |   | 
|  26.10.2018, 06:01 | #84 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Интересная мысль относительно последнего комментария. Студия Артемия Лебедева в качестве критики SkyWay пишет, что грузы (в частности, контейнеры) придётся поднимать для погрузки и спускать при выгрузке. SkyWay отвечает, что контейнеры и при нынешних методах работы с наземным транспортом всё равно надо поднимать и опускать, т.е. ничего нового. Меня тут заинтересовал другой аспект этого процесса: не энергетические затраты на подъём/спуск, а технология погрузки. Вот у контейнера по углам есть замки-отверстия, ричстакер захватывает контейнер за верхние, и ставит на транспортное средство так, чтобы нижние замки попали на фитинговые упоры платформы, полуприцепа и др. Но в SkyWay эту технологию ведь можно перевернуть вверх дном: струнный транспорт-контейнеровоз может использовать верхние замки контейнера, а снизу контейнер не поддерживать. Что наводит на мысль о каком-то оригинальном использовании пространства снизу. Под контейнеровоз будет подъезжать погрузчик-лифт? Или контейнеровоз будет зависать над площадкой с контейнерами и спустит к контейнеру фитинговые упоры при помощи встроенной лебёдки? Получится ли целесообразным и выгодным такой переворот? | 
|   |   | 
|  26.10.2018, 21:41 | #85 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для контейнеров разработчики SkyWay анонсируют вот такие пепелацы: 
 Добавлено через 18 минут Статья о них. http://rsw-systems.com/news/unicont-container?lang=ru | |||
|   |   | |||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
|  03.11.2018, 12:10 | #86 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.11.2018, 20:46 | #87 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: Цитата: 
 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  04.11.2018, 23:20 | #88 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Garikk, что вы имеете в виду?
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2018, 19:19 | #89 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в Аргентине, существует очень сильное лобби профсоюзов автотранспорта, которые гдето с середины 80 и по настоящее время буквально уничтожили ЖД транспорт в стране...и процесс продолжается...сейчас там практически не осталось пассажирских и грузовых перевозок, все возят грузовиками. И чето у меня огромные сомнения что туда допустят такие штуки как СТЮ, учитывая ещё печальное финансовое положение в стране (там даже за посылку от бабушки с носками облагают таможенной пошлиной, а розничные магазины пишут доносы в налоговую на покупки граждан)... разве что в качестве распилов... прям в стиле Росси...кхм... латиноамериканских традициях коррупции 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  07.11.2018, 12:21 | #90 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У них нет антимонопольных служб?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 | 
| Канатный транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 5 | 09.07.2019 22:34 | 
| Речной транспорт | Sokol | Другие игры | 0 | 20.11.2016 03:22 | 
| Перспективный скоростной транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 25.06.2016 00:14 | 
| Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 | 
|  |  Что это? |