Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2018, 17:22   #1
Арсений К.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 1,575
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 565 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

И что? Это нештатные ситуации.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован.
Grammar Nazi
http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL
Арсений К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 22:14   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот и передача ПДС с одного направления на другое по МЦК:
https://www.youtube.com/watch?v=irVXqcirlDo
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 08:24   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А вот и передача ПДС с одного направления на другое по МЦК:
https://www.youtube.com/watch?v=irVXqcirlDo
хм ничего нового , по малому кольцу и ранее практировалась передача пассажирских составов и до " изобретения " этого " чуда " как мцк - не помним истроию ( я про чиновников )

Добавлено через 4 минуты
-------------

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Только прихлопнуть эту передачу могут в любой момент. По интервалам не вписываться начинают. И повезут его, родного, аж через Бекасово-Кубинку. Это кстати Полонез под посадку на Белорусский погнали. Тут же ещё вспомним тот момент, что у нас категорически не любят ставить пологие (скоростные) стрелки. А пока тот же демих свои 11 вагонов на 30км\ч через обычную стрелку протянет - пробка образуется. И возникает вопрос, что дороже - городить километры насыпей с эстакадами или вполне хватит две-три пологие стрелки?
хм тут дело не в " ведрах " дмз а совсем в других причинах ( пассажиры \ удобство \ ускорение ) , а на счет пологих стрелок не так все просто надо смотреть и считать что лудше ) не всегда их можно вписать в реальную инфраструктуру )

вздох
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 13:19   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен насчёт стрелочных переводов с крестовиной 1/18. ТЭП70 с его мощностью мог бы быстрее проскакивать МЦК. Ещё имеет значение на какое расстояние примыкание удалено от съезда между I-II путями (который тоже должен быть пологим, если задействуется для передач), как передача движется по пути МЦК - в попутном или встречном направлении, сколько главных путей занимает (единственный, или пересекает ещё и соседний). Но об этом нужно было подумать до реконструкции МЦК...
Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
По интервалам не вписываться начинают. И повезут его, родного, аж через Бекасово-Кубинку.
Если нужно объехать затор вследствие крушения - поедут по кратчайшему направлению. Чтобы минимизировать опоздание. И не весь день и ночь нужны 5 или даже 10 минутные интервалы. Передачу можно пустить вместо той "Ласточки", которая закончила смену и ушла с главного пути.
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
По малому кольцу и ранее практиковалась передача пассажирских составов...
Только ждущим на платформе под путепроводом людям не приходилось нюхать выхлоп ТЭП70 или 2М62У. Ощущения не из приятных [если не сказать больше]. Так что ждём завершения электрификации ветвей!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 08:34   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Согласен насчёт стрелочных переводов с крестовиной 1/18. ТЭП70 с его мощностью мог бы быстрее проскакивать МЦК. Ещё имеет значение на какое расстояние примыкание удалено от съезда между I-II путями (который тоже должен быть пологим, если задействуется для передач), как передача движется по пути МЦК - в попутном или встречном направлении, сколько главных путей занимает (единственный, или пересекает ещё и соседний). Но об этом нужно было подумать до реконструкции МЦК...

Если нужно объехать затор вследствие крушения - поедут по кратчайшему направлению. Чтобы минимизировать опоздание. И не весь день и ночь нужны 5 или даже 10 минутные интервалы. Передачу можно пустить вместо той "Ласточки", которая закончила смену и ушла с главного пути.

Только ждущим на платформе под путепроводом людям не приходилось нюхать выхлоп ТЭП70 или 2М62У. Ощущения не из приятных [если не сказать больше]. Так что ждём завершения электрификации ветвей!
кхм расказать об чем думали чиновники когда " проектировали " это " чудо " ( мцк ( язык сломаеш пока скажеш ) ) иль сам вспомниш \ подумаеш ? скажу проше , не об этом точно - я про твое предложение ( первое которое выделил )

хм опять ? не будут их электрофицировать в ближайшие годы , вроде как уже обсуждали , на второй круг ? - я про сьезды





Добавлено через 4 минуты
-----

я вот одного не могу понять всем так нравиться нюхать выхлопные газы от автомобилей ( про выхлоп от тепловозов не споминать , еще надо разобраться кто больше портит воздух авто или тепловозы ) и стоять в пробках ? чем вам мешают грузовые станции ( те что остались ) в черте москвы раз вы хотите их убрать , а ? может думать не много будем... про землю и пустыри не писать .

так мысля проехали мимо на ..... ( ракете + )
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 22:36   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
я вот одного не могу понять всем так нравиться нюхать выхлопные газы от автомобилей ..... чем вам мешают грузовые станции ( те что остались ) в черте москвы раз вы хотите их убрать , а ?
нравится мобильность, меня бесит что из-за ЖД, чтобы попасть в соседний район (15 минут пешком) надо делать крюк на авто через МКАД или через ТТК и убить на это от 30 до часа времени (на ОТ столькоже или еще больше)
город для людей должен быть, а не для железной дороги
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 09:52   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
нравится мобильность, меня бесит что из-за ЖД, чтобы попасть в соседний район (15 минут пешком) надо делать крюк на авто через МКАД или через ТТК и убить на это от 30 до часа времени (на ОТ столькоже или еще больше)
город для людей должен быть, а не для железной дороги
хм да ради бога кто против вашей мобильности ? я точно нет , мне она ( ваша мобильность , как и вам моя ) - фиолетово. я и пешком могу ходить мне не трудно ( в отличии от тех у кого пятая точка ленивая ) . и с каких это пор железная дорога занимается путепроводами она их строить должна ? документ в студию , а так все вопросы к мэру своего города если ему лень то " терпите и не воняйте " ( сами выбирали ) .



без обид
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?