![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё в эпоху СССР Слюдянка I была станцией стыкования, на ней меняли постоянный ток на переменный. Так вот, тут снят очень интересный участок - ВЛ стоит на главных путях, на которых меняли род тока, а вот за ним чуть видна электричка. Всё дело в том, что это ЭР9, и стоит она на тупиковом пути, с которого эти переменники ходили в чётную сторону до Мысовой, Выдрино и т.п. (выльник стоит как раз головой в чётную, переменную сторону) Так как для электричек смены рода тока смысла не имеет - Иркутские ЭР1 (и пара ЭР2) прибывали на свой путь (её видно у левого края снимка), а Выдринские ЭР9 отправлялись со своего небольшого парка на 3-4 пути у правого края снимка (точное число путей в парке не помню). Последний раз редактировалось Yolkin; 04.03.2018 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |