|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,186
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Цитата:
P.S. при определении того, какая конструкция будет использоваться и как будут устанавливаться фермы, учитывается в т.ч. подвижность нагрузки. Т.е. на ферму можно положить крышу цеха, а можно пустить по ней тележку/поезд/прочий перемещаемый объект. ИМХО, фермы с движением понизу удобней и дешевле, да и прочнее.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 28.01.2018 в 15:41. |
|
|
|
|
| Метки |
| конструкция, мосты, различия |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какая служба в РЖД занимается обслуживанием мостов? | dronoff | Железные дороги | 2 | 13.09.2017 13:40 |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Различия invisible и invisokar | Виталик | MSTS - Подвижной состав | 3 | 20.10.2008 07:05 |
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |