Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,147
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,332 раз(а) в 2,554 сообщениях
![]() |
![]()
Грубо говоря, это пути для приёма и отстоя пригородных поездов, у коих данная станция является конечной.
Такие пути должны располагаться между главными путями (должны не значит, что везде так делается). Соответственно, для зонного пути сооружается островная платформа. Зонный путь может не иметь с одной из сторон выхода, т.е. быть оборотным тупиком. Вроде, ничего не напутал. Поправьте, если что.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 23.12.2017 в 17:16. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |