![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ЧС2т-977
ТЧМ: Владимир Время начала смены: 16:50 Время окончания смены: 19:25 Номер поезда: 8962 Приказы: нет Замечания к ТЧД/ДСП/ДНЦ: Перекрытие входного сигнала на ст. Солнечная с Ж+ЖМ на красный. МП для меня выдался коротким. Проехал в обкатку только в одну сторону. Оборот брать не стал ибо после двух ночей работы все же тяжеловато. Поэтому тормозил на смене в плане доклада. Прошу извинить. Всем огромное спасибо за мультиплеер. Отдельное спасибо моему помощнику Golub. Всем хорошего настроения и до новых встреч на просторах железных дорог. Стрим Скриншоты |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если я "должен докладывать" Вам маршруты - значит вывод один. Вы абсолютно не знаете ИСИ. И тут уже вопрос к инструкторам - каким образом Вы получили зачет на допуск к мультиплееру. Может за сало? Если на входном сигнале горит 2 желтых огня - любому грамотному машинисту должно быть понятно, что поезд принимается на боковой путь с остановкой на станции. Выходной - красный. О чем я "должен докладывать"? И в остальных случаях также пользоваться показаниями сигналов. Сигналы все показывают. |
|
![]() |
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#93 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ: Станислав
начала смены: 13:57 Окончание смены: 23:30 Номер поезда: маневровый №02 Приказы: Нет Замечания к ДНЦ/ДСП: Нет Дополнительно:Скриншоты Предложения и замечания: Огромное спасибо, смена была охеренная! Боря ты профи. ![]() Моему временному напарнику ТЧМП Pimli - спасибо! Никита, раскказать и показывать время не было, на этот жесткач надо было только смотреть. ВСЕМ ЧАО! ![]() Удалены оскорбления участников. Строгое предупреждение за разжигание флейма! Последний раз редактировалось MJack; 17.10.2017 в 20:55. |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#94 |
Новичок
|
![]()
Локомотив: ЭП2к-042
ТЧМ: 1Stanislav1 Время начала смены: 14:50 Время окончания смены: 21:00 Номер поезда: 8977;8978 Замечания к ТЧД/ДСП/ДНЦ: нету Все спасибо за МП, давно уже не играл(полгода) были конечно косяки на участке Сухиничи(не понял за какой сигнал заехать и в итоге дальше уехал),а то что не перешел на другой участок, потому что не разобрался до конца как пользовать на телефоне в TeamSpeak3! И когда поехал в оборот не доезжая станции лесной городок вылетел интернет! В итоге серавно получил много впечатлений от поездки))) Скриншоты: https://yadi.sk/a/QwKukz0t3NnZJG Последний раз редактировалось 1Stanislav1; 16.10.2017 в 13:24. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 1Stanislav1 за это полезное сообщение: |
![]() |
#95 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: Россия,г.Орск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 51 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ЧС2т-945
Время начала смены: 15:00 Окончание смены: 18:20 Номер поезда: 8974 Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП : нет |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Veter за это полезное сообщение: |
![]() |
#96 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Прошу прощения, привычка с Trainz-Mp, где ДНЦ выступал в роли ДСП на каждой подконтрольной станции, и при приёмк на боковой путь с остановкой или при пропуске не по главному пути докладывал маршрут в роли ДСП, по требованиям ПТЭ (приложение №8) и соответственно Инструкции по работе ТЧМ и ДСП. Свой косяк признаю. Может не надо больше так болезненно реагировать на замечания, может стоило спокойнее ответить? |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да, вы все делаете добровольно, безвозмездно и исключительно исходя из соображений альтруизма. Но! Учитывая ваш статус машиниста-инструктора Женя дал вам полномочия принимать зачеты и ставить допуск машинистам к МП. То есть, как я понимаю, если вами выставлен допуск - значит машинист, идя на мультиплеер, знает БИМ, ИСИ, ИДП в пределах, нужных для наших мультиплееров. А теперь вопрос. Если машинист на МП показывает незнание данных инструкций и не выполняет их - разве в этом нет доли и вашей вины? Можно ли считать, что зачет принят добросовестно и объективно? Вы также участвуете в МП, слышите эфир и видите обстановку. Но ни разу я не слышал замечаний от инструкторов в сторону своих "выпускников". Замечания делают только диспетчера, в основном я... Многие молодые папы из числа наших машинистов мною уже детей пугают. "А ну быстро закрывай глазки и спи! А то придет дядя Margejt, и а-та-та..." И все высказывания относительно инструкторов - это не упрек вам, и не ругань, а скорее просьба о помощи. Чтобы вы помогли нам и вместе мы сделали такие мультиплееры, от которых получали бы удовольствие ВСЕ участники. Ты не представляешь, какой кайф для движенца, когда на участке все идет четко и слаженно, нет опозданий, получаются красивые скрещения и обгоны. Но, увы, пока это не получается... Поэтому и я, наверное, тоже перейду в ТЧМ... А чего? 4-5 часов покатался, нервы диспетчеру потрепал, удовольствие получил - и на боковую. |
|
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Время начала смены: 15:20
Окончание смены: 20:55 Номер поезда: 3013, 3014, 3024, 4406 Замечания к ДНЦ/ДСП: ДНЦ Margejt: не очень понятный маршрут поезда 3013, при наличии возможности напрямую съехать в Аэропорт на Лесном Городке отправил на меня на Толстопальцево, из-за чего 2 раза делали манёвры с обгоном, а на ЛГ из-за коротких путей еще пришлось за сигнал и даже за предельный столбик выезжать; по станции Аэропорт долго ожидал манёвров, поехал после проследования Аэроэкспресса, хотя наши пути не пересекались вообще никак. Смена прошла отлично, принял 104 машку около состава, запустил, прицепился, но заглохла вторая секция, с помощью ТЧД её перезапустили, опробовал тормоза и полетел по 3 пути до Солнечной. Затягивался под желтый, и раз, до красного 500 м, тормознул экстренным для спокойствия и затем подтянулся к выходному аж за 9 м (на моей памяти впервые так близко ![]() ![]() Наконец-то я понял машку, очень классный локомотив, смена кабины буквально за полминуты, тянет хорошо, кабина теплая и ламповая ![]() Ленты (замечания для расшифровщика: 15:54 применение экстренного торможения по причине малого расстояния до запрещающего, во многих местах слишком большая ступень из-за кривого манометра, показывал зарядное давление 5,0, что видно на скринах: Скрытый текст:
Скрины Всем спасибо за смену, до новых встреч!
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
#99 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Отчёт ДНЦ II SkrilSerg Участок работы: Балабаново - Сухиничи-ГлавныеНачало смены: 14:00 Окончание смены: 1:20 За смену проведено 49 поездов. Цитата:
За смену выдано 5 приказов. Цитата:
Замечания к ДСП: Спасибо за хорошую смену. Замечания к ТЧМ: Под спойлером, кому интересно прочтет. Скрытый текст:
Общее впечатление о смене: Скрытый текст:
Всем спасибо за организацию, проведение и участие в мультиплеере. До новых встреч.
Последний раз редактировалось MJack; 18.10.2017 в 03:51. Причина: дополнил отчет по просьбе автора |
||
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо SkrilSerg за это полезное сообщение: |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мне нечего стыдится,по этому пункту я не знал правила,больше этого не повторится.Просто когда под оборот иду или в депо, не понимал до какого момента протягивать. Последний раз редактировалось MJack; 17.10.2017 в 21:02. Причина: исправил цитату |
|
![]() |
![]() |
#101 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
Любая остановка на станции, будь то промежуточная, или конечная (кроме пассажирских, которые останавливаются у платформы) - производится за 5-10 метров до выходного сигнала. Если надо остановиться где-нибудь в другом месте пути - на то будет специальное указание ДСП или ДНЦ.
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#102 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2017
Адрес: Москва, Моторвагонное депо Лобня (ТЧ-14)
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 531
Поблагодарили 417 раз(а) в 79 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
ТЧМ: Даниил (Ilyich) ТЧМП: Алексей (UnIoN) Локомотив: ЧМЭ3-3431 Номер поезда: 01 маневровый\4401 Начало смены: 13:55 Окончание смены: 23:30 Легендарный, пожалуй так можно описать мультиплеер который прошел на Киевском ходу. Только приняв локомотив, нас сразу же загрузили работой, перерывов практически не было ![]() Огромную благодарность выражаю angryborya47 за отличную работу, вечно маневровому BIGMAN , Stasik-2015 ну и Алексею UnIoN за то что побыл составителем. Всем большое спасибо и до новых встреч! ![]() Скриншоты Скрытый текст:
__________________
Stuck in a dream |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Ilyich за это полезное сообщение: |
![]() |
#103 |
Опытный
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Беларусь, Гомель.
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят давайте жить дружно.
Добавлено через 14 минут ТЧМ: Сергей зуев Номер поезда: 6317/6320/6301/6306 Начало смены: 13:56 Окончание смены: 21:36 Дополнительно:Вот и я наконец-то проехал по графику для себя отмечу не без косяков хотя и поездка была весёлай были и помощники за что им огромное спасибо но вот до Москвы я так и не добрался мой ноут походу решил мне потрепать нервы покрупному то игра подвиснет то выкинет с крит.ошибкой но спасибо ТЧД вошол в ситуацию выручил,скриншотов ребят тоже не будет папка со скринами пропала с РТС .Ну а так всем огромное спасибо было приятно провести время. До новых встреч.Да и ребят не в обиду всем нам не ссортись друг с другом идеально все быть не может все мы не залатые и замечания это уместно а ссоритца в этом я не вижу смысла все мы маладцы что пришли на проект и повторюсь давайте жить дружно. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей зуев за это полезное сообщение: |
![]() |
#104 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 380 раз(а) в 81 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ: ShvedRus
Время начала смены: 13:55 Окончание смены: 21:25 Номер поезда**: 23, 140 ТУ-3 Скрытый текст:
Приказы : Нет Нагон графика: нет Замечания к ДНЦ/ДСП: Поезд 140, ДНЦ Margejt. 19:56 МСК. По ст.Нара не сообщил о переходе на неправильный путь. При следовании по неправильному пути,на правильном пути блок-участки от Нары до Бекасово-1 был свободен. Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Зарегистрированный ник ShvedRus Машинист может исправить ошибку любого,
а ошибки машиниста - растаскивают. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ShvedRus за это полезное сообщение: |
![]() |
#105 |
Опытный
|
![]() ![]() Отчет ТЧМ: Stasik-2015 Время начала смены: 13:55 Окончание смены: 19:50 Номер поезда: ЧМЭ3-5761(03) Приказы:- Нагон графика: - Замечания к ДНЦ/ДСП : нет Скрины(тык) Отличная была смена на маневровом, просто шикарная. Манёвры очень понравились(особенно мойка). Спасибо огромное angryborya47 за маневры и маневровым Ilyich и ВIGMAN. Спасибо всем за смену! |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №230. 23.07.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 30.07.2017 13:26 |
Смена №227. 02.07.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 104 | 17.07.2017 11:03 |
Смена №221. 21.05.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 118 | 26.05.2017 21:04 |
Смена №215. 02.04.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 82 | 07.04.2017 18:06 |
Смена №202. 03.01.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 52 | 17.03.2017 00:38 |
|
![]() Что это? |