Произведено 6 маневров по обороту, заезду/выезду в депо с поездными локомотивами.
За смену выдано 5 приказов.
Цитата:
1. №406 – 14:00 – прием смены на участке Балабаново - Сухиничи-Главные.
2. №407 – 16:31 – поезду №6181 разрешается высадка- посадка по станции Малоярославец на пути не оборудованном платформой, на правую сторону.
3. №408 – 20:14 – поезду №342 разрешается высадка- посадка по станции Малоярославец на пути не оборудованном платформой, на левую сторону.
4. №409 – 23:20 – прием участка Латышская – Москва
5. №410 – 01:20 – сдача смены.
Замечания к ТЧД: Спасибо за оперативное согласование номеров для оборотных поездов.
Замечания к ДСП: Спасибо за хорошую смену.
Замечания к ТЧМ: Под спойлером, кому интересно прочтет.
Скрытый текст:
Называть пока не буду, в следующий раз буду писать конкретные фамилии и обращаться к Начальнику службы тяги о пересдаче экзаменов .
1. Есть такие машинисты, которые плохо знают БИМ пункты 6.6, 6.7 «машинист докладывается ДНЦ:»
Цитата:
ТЧМ: "Диспетчер, ответьте поезду №3205."
А я постоянно слышу «Диспетчер» что немного раздражало. Называйте сразу № поезда, так я быстрее сориентируюсь на Вас, или же скажу, что ожидайте через время вызову. А потом кого вызывать мне я не знаю.
2. Сообщайте заранее, что будете брать оборотный или в депо ехать будете. Иначе буду принимать на такие пути от куда не выехать и сдаваться будем под составом.
БИМ. пункт 6.11. При окончании наряда (не позднее чем за 2 блок-участка до конечной станции) машинист вызывает ДНЦ (ДСП):
Цитата:
ТЧМ: "Диспетчер, ответьте поезду №3205."
ДНЦ: "Слушаю Вас."
ТЧМ: "3205-й, прибываем на конечную станцию. Будем сдавать смену под составом/в депо (берем оборотный состав)."
ДНЦ: "Понял. После остановки доклад."
3. БИМ. Пункт 7. Прибытие на станцию
7.1. При прибытии на станцию остановку локомотива производить за 10-15 метров до выходного сигнала.
7.2. При прибытии на конечную станцию, после остановки, машинист закрепляет состав и докладывается ДНЦ (ДСП):
Цитата:
ТЧМ: "Диспетчер, ответьте поезду №3205."
ДНЦ: "Слушаю Вас."
ТЧМ: "№3205-й прибыл на 6-й путь ст. Рестов. Состав закреплен. Готов сдавать смену (к маневрам в депо/под оборот)."
ДНЦ: "Понял. Ожидайте."
Меня просят подсказать когда состав зайдет за сигнал.
Я не должен сидеть и контролировать есть ли проходы с хвоста. Если вы не вместились, далее ДНЦ/ДСП руководиться своими возможностями для дальнейших действий (протягивания по лунно-белому сигнал для установления контроля).
4. Графиковые поезда: не спешите раньше графика ехать. К примеру: Вы должны приехать на станцию в 10:00, а Вы уже у входного стоите, в 9:45 и говорите что входной красный. Я знаю что до 10:00 время есть, станция забита и не могу Вас принять. Планируешь до 10:00 растолкать всех и тут на тебе, пассажирский у входного красного, что не очень хорошо. Есть расписание движения для каждого поезда с указанием времени прохождения по станциям, вот и следуйте по нему.
Кто понимает о ком я написал, возьмите себе на заметку.
Общее впечатление о смене:
Скрытый текст:
1. Смена прошла хорошо, мне понравилось, даже своего оператора ДНЦ раз за рацию пустил поговорить ))).
2. С самого начала поезд №10 из-за вылетов начал немножко выбивать из графика 60-й. Около 4-5 вылетов было. Я уже думал что если ещё раз вылетит, то буду просить его сдать смену. Но со временем пошло у него хорошо.
3. Был и путеизмеритель на участке и решил его чуток поднапрягти с измерением станционных путей, а не просто прокатится 3 часа для отработки штрафа и уйти. Доехал он до Балобаново и сдал смену после проверки 4-го м 8-го пути.
4. Спасибо поезду №8982 что забрал путеизмеритель (не оставил людей в вагоне на станции) со своим составом и отвез до Москвы, сделав маневры, поставив их в голову состава.
Всем спасибо за организацию, проведение и участие в мультиплеере. До новых встреч.