Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 14:02   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

alexcat, если проектировщики заложили около 40 тонн тяги, а по-факту тепловоз реализует от 60 до 120 тонн, то тепловоз будет постоянно рвать самую слабую часть тягового редуктора - муфты. После усиления муфт будет рвать валы. И так далее, до тех пор пока не будет сделана другая ходовая часть, несовместимая (а значит не дающая унификации) с ТЭП70 и ЭП2к.

И опять же не факт что с новой ходовой будут такие же характеристики, т.к. она будет гораздо тяжелее по массе
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 20.06.2017 в 14:06.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?