| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
alexcat, если проектировщики заложили около 40 тонн тяги, а по-факту тепловоз реализует от 60 до 120 тонн, то тепловоз будет постоянно рвать самую слабую часть тягового редуктора - муфты. После усиления муфт будет рвать валы. И так далее, до тех пор пока не будет сделана другая ходовая часть, несовместимая (а значит не дающая унификации) с ТЭП70 и ЭП2к.
И опять же не факт что с новой ходовой будут такие же характеристики, т.к. она будет гораздо тяжелее по массе
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.06.2017 в 14:06. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |