Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
alexcat, если проектировщики заложили около 40 тонн тяги, а по-факту тепловоз реализует от 60 до 120 тонн, то тепловоз будет постоянно рвать самую слабую часть тягового редуктора - муфты. После усиления муфт будет рвать валы. И так далее, до тех пор пока не будет сделана другая ходовая часть, несовместимая (а значит не дающая унификации) с ТЭП70 и ЭП2к.
И опять же не факт что с новой ходовой будут такие же характеристики, т.к. она будет гораздо тяжелее по массе
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.06.2017 в 14:06. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |