![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Ошибка при вызове glBindBufferBase при передаче буфера внутренних источников света кабины/салона. Когда именно она происходит, с каким ПС?
Если уменьшить Shader.NumLightsInt до 32, до 4? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Подвижной состав: стандартная ЧМЭ3-5775, ТЭП70БС, ЧС2, да на всем ПС. Пробовал маршруты разные запускать... Уменьшил Shader.NumLights=4 Shader.NumLightsInt=4 Все равно та же critical error. Уменьшил Shader.NumLights=0 Shader.NumLightsInt=0 Antialiasing = 0x MSAA +Alpha Вот что получилось.
__________________
Приднепровская ж.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
А если shape.frag.shader/shape.vert.shader переименовать или переместить?
Если Shader.NumLightsInt поставить 0, а Shader.NumLights оставить 32? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |