| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
А если вернуться к электровозам, то на ЭП10 стоял вполне себе отечественный НТА-1200, производства НЭВЗ. На ЭП20 (если верить Вики) ДТА-1200А. Проблема, собственно, не в создании АТЭД.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот поэтому мне хотелось бы знать, что "нашего" есть в этих двигателях, а ещё более интересно, что "не нашего". Созданы то они скорее всего каким то очередным СП с альстомом. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() НТА1200 - наши, разработка ВЭлНИИ, изготовление НЭВЗ. АТЭД Для ЭП20 - возможно, аналогично. Что может быть в них импортного? Предположу - изоляционные материалы, подшипники. Какие-нибудь датчики. Кстати, на 2ЭС10 ТЭД "Сименсовские". Последний раз редактировалось Cap Nemo; 15.09.2016 в 15:34. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |