![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да описание есть в том самом мануале, который вы мне помогали переводить. Но я там к сожалению не в чем не понял. Есть прога Fcalculator но она коряво считает.
По поводу вашего локомотива - рекомендуемые вами вагоны в количестве 14 штук разгоняются свыше 35 км/ч на 1 позиции (до какой скорости не знаю, я после пробы тормозов воткнул первую и пошел набор скорости с 35 км/ч). Где кривые тормоза (тормоза в прямом смысле слова - для торможения) я так и не разобрался. То ли в вагонах, то ли в локомотиве. Но тормозной путь получается очень очень длинным. Для пассажирских вагонов должен быть с 100 км/ч 700м (см. номограммы тормозных путей). p.s. Если вы знаете то расскажите пожалуйста про все цифры, которые я выделил красными.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 08.06.2016 в 19:26. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |