![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Первая строка - при движении в прямолинейном участке. Вторая строка - предполагалось сопротивление от движении в кривой, но Kuju (в очередной раз) не "смогла", поэтому при расчетах в МСТС используется только набор параметров из первой строки. Конкретно эти значения - для пассажирского вагона с учетной массой 55 т. Для грузового вагона аналогичной массы или для пассажирского отличной массы значения будут уже другие. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |