| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Вот кстати пример из жизни, летом я в отпуск с другом ездил (он с девушкой), его девушка работает проводницей, мы втроём ехали в 9 купе... в вагоне биотуалет... сломан вытяжной вентилятор... девушка, прекрасно зная ПОЧЕМУ воняет, и то что НИЧЕГО с этим сделать чисто технически нельзя, закатила жуткую истерику начальнику и ПЭМу... просто тупо требуя "ЧТОБЫ НЕ ВОНЯЛО".... бл... да тут хоть башкой об стену бейся ничего с этим туалетом сделать нельзя... и в этом никто не виноват из бригады... но дело дошло чуть-ли не до написания жалобы...на проводника который пытался объяснить что ничего сделать нельзя (а пассажира не волнует это)
Вот как поступать в этой ситуации?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЗЫ: Истерик я не устраивал, просто не хочу, чтоб такие "блатные" работали у нас. И так престиж упал ниже плинтуса.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Из-за особенности нашей чудной бюрократической системы, по которой живёт РЖД, не принять вагон нельзя Ибо это срыв графика, а это гораздо важнее чем "какоетотам дурцкое" соблюдение инструкций... и те кто лезут подобным образом в бутылку, сразу вылетают с работы. и сделать ничего нельзя... потомучто: "вагонов нет", "менять не на что или на более худшее", "больше в рейс на зарубежку не попадёте", "ездить будете только на (_тут самый убитый поезд_, например на Климов)"... всё сразу всё принимается и едет...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе Последний раз редактировалось NeoN; 05.11.2008 в 01:10. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Олег, понимаешь, "не принять" вагон, к сожалению никак нельзя, будет куча проблем потом. Нет, можно и самовольно не поехать, но опять же, проблем потом... мама не горюй
Вон на днепровагонах - форточки отваливаются только так, протекают в дождь на ура и прочее, прочее. И проводник тут вообще не при делах, а все оплеухи - ему. Я к пассажирам нормально, по-человечески отношусь. Но, при условии, что и ко мне так же, но и в таких случаях даже, не хамлю и проч. Я не конфликтный и спокойный человек. Бывают нормальные пассажиры, адекватные. А бывают такие черти, что слов нет. Т.е., например, хотят туалета уже практически на станции(хотя по инстр. - за 30 мин. закрывать, но все закрывают минуты за две. Иначе же задолбают); летом на дополняке кондиционера, когда вагон 91г.в., на котором и вентиляция-то не пашет(про нее отдельно), я уж молчу про Аммендорф! Ко мне как-то подошел пассажир, летом, днем, прося включить вентиляцию. Все мои вежливые аппеляции к тому, что да, в вагоне жарко, но от вентиляции только хуже станет(толку горячий воздух гонять по вагону?) - он не понимал. Чтож, сказано - сделано! Ну и что, через часок он прибежал с мольбами ее отключить. Или нормально, когда пассажир стоит на платформе, я прошу его зайти вежливо, он отворачивается, "я щаз...докурю" и я его на ходу сажаю, это грубейшее нарушение ПТЭ и я имею полное право при трогании поезда закрыть дверь к чертям собачьим, как говориться "опоздавший пассажир - уже не пассажир". Но я этого не делаю, я сознательно нарушаю инструкцию, пуская его в вагон. Я встречал всего 1-2 проводников, работающих по инструкции. На дополняке у нас по инструкции, кипяток - 3 раза в день в определенные часы, однако же, он был(лично у меня) круглосуточно, несмотря на то, что иногда я запаривался топить на ходу(Тэны не всегда работают и не всегда 220-вольтовые стоят, ага), но я же вхожу в положение людей. А иначе начнутся сопли, да почему нет кипятка и т.п. Хотя все по инструкции-то, не придерешься. Мне один раз пассажир предъявил, мол, почему я в депо не уследил на приемке вагона на то, что нет кондера. Человек 1,5 часа мозги парил тем, что я вот такой распи... кхм.... раздолбай, сделал такое упущение, приняв вагон без кондера(ага, ТВЗ 91г с кондером.. смешно), что это - РЖД и добрая часть вагонов, а особенно на дополняках - морально изжила своё, какой нафиг кондер, его просто НЕТ, и проводник вагон не выбирает. Сказали - принимай такой-то вагон, всё, иди и принимай. Я молчу про случаи, когда пассажиры либо воруют(да!такое бывает) имущество вагона, либо теряют(подстаканники особенно, белье), отказываясь платить, так как при сдаче вагона недостача покрывается за мои денежки. Был случай, у меня "пассажиры" вылили на пол "доширак". И мне сказали, типа "убирай, че встал!". Ясен хрен, я дал понять людям, что если приятно ехать в своем же дерьме - так и езжайте! Я, конечно, уборочку веником и влажную два раза по инструкции сделаю - мне не западло, но задницу каждому вытирать - уж извините, я так унижаться не буду. И вот что, за что мне таких уважать? А за рейс таких бывает ой как много. Пассажир же не понимает, что старый вагон - это никак не вина проводника. Но доказывает, что проводник таки виноват, что вагон без кондера, что поезд так медленно едет, что опаздывает и т.п. Я все к тому, что если ты нормально к человеку, то и к тебе нормально будут относиться. В случае твоем, Олег, я не знаю, что было бы лучше. Вот отключили проводники эл. отопление или сделали "потише". Как стало-то, холодно?Или нормалек? А то знаешь, мне когда вагон с кондером попался(и это на дополняке летом - вообще чудо!), так то сделай им посильнее, то послабже и так каждые 30 минут весь рейс! Это около 32 часов в одну сторону + перестой в 3ч и обратно. Я за летние перевозки со многими проводниками общался, узнавал что-то новое для себя, и с кем я не ездил, все с пассажирами общались нормально. Если, конечно, пассажиры на три буквы тебя не посылают, не хамят и не дерзят. Мне жалко тех, кто в проводниках работает. Это просто скотская работа. Женщинам вообще - низчайший поклон. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Digger, молодец!
Я сам никогда не хамил проводникам. Реально был случай, когда я с самолета весь день был в мск. Походил, поездил, поел, ну и приспичило по большой нужде пойти, дотерпел до посадки, а больше не могу, хоть в вагоне кучу делай... Подошел, пообщался с проводником, он открыл туалет,но попросил не смывать, тк это было на станции. Вот за такой подход ему реально респект, выручил. Есть конечно скотины, которые начинают что-то на проводников нормальных гнать, но на то они и скотины |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |