Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 18:24   #12
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Adhesion (англ.) - 1.прилипание, слипание; 2.верность, приверженность; 3.согласие, присоединение; 4.тех. сцепление; 5. физ. молекулярное притяжение; 6. мед. спайка
Я документацию в оригинале читал, поэтому у меня сложностей с разночтением не возникло.
Я не только читал но и переводил на русский язык (на нормальный русский).
Цитата:
Все верно. В МСТС значение adhesion величина постоянная и от скорости не зависит. Так какой в нем (параметре) смысл, если сразу можно задать тормозное усилие?
Вы говорите, что читали инструкцию МСТС на русском языке. Там сказано, что можно таким этот параметр выставить, что состав будет не стащить с места. Именно этот параметр регулирует возможность юза и боксования. (еще вес и мощность).
Цитата:
Уверяю Вас - там уже давно все подсчитано (как и для остальной серии ТЭ10 с энгами за моим авторством). Подсчитано, кстати сказать, по графику тяговых характеристик.
А почему он не боксует?
Цитата:
Дело в том, что я специально не делал "защиты от дурака" - в частности, энг ТЭП10 разрабатывался сразу в паре с кабиной, и с определенной позиции по амперметру было видно превышение тока. Пользователь сам волен выбирать уровень "реализма".
Я на кабину внимание не обращаю. Я смотрю на HUD
Цитата:
Я Вам в 3-й (и уже в последний раз) говорю - проблема с вагонами. Пожалуйста, постарайтесь понять - такое получается из-за того, что мощность локомотива некуда расходовать, если нет (или крайне мало) сопротивления от движения вагонов.
В МСТС не сущестует такого понятия как скорость длительного режима на площадке. Можно говорить только о горке. Вообще на площадке в МСТС можно разогнать состав любого веса до максимальной скорости, вопрос только времени затраченного на разгон.
Цитата:
Что такое "сила тяги длительного режима"? Вы про MaxContinuousForce? Так этот параметр в расчетах практически не участвует и все, так или иначе, сводится к MaxForce.
Кроме того, к скорости соответствующей длительному режиму реального локомотива расчет уже, как правило, будет вестись от параметра MaxPower, так как МСТС из двух возможных вариантов (MaxForce или MaxPower/v) выбирает наименьшее значение силы тяги.
MaxContinuousForce влияет на время разгона состава до максимальной скорости. Можно поставить 0 и состав будет разгоняться но очень очень долго.

Добавлено через 1 минуту
У вас есть идеальный пассажирский вагон с которым можно попробовать проехаться?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
Бесколлекторные тяговые двигатели Oleg2000 Железные дороги 87 25.11.2009 01:54
Тяговые свойства ДС3 E69 Железные дороги 26 30.08.2008 22:19


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?