Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 00:59   #1
Viktor-TRV
Пользователь
 
Аватар для Viktor-TRV
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Viktor-TRV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Несём, гражданин, массу тепловоза и тяговое усилие. Не напомните, чем знаменита наша машина "Нива"?
Так что же вы, уважаемые , имеете ввиду , когда говорите про "Ниву"?
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то...
Viktor-TRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 01:31   #2
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor-TRV Посмотреть сообщение
Так что же вы, уважаемые , имеете ввиду , когда говорите про "Ниву"?
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то...
А при том тут "Нива", что в светлых 70-х годах это был один из первых серийных(или даже первый серийный) вседорожник с самонесущим кузовом, [и независимой передней подвеской] тогда как кузова остальных представителей племени вездеходов покоились на [обычно лонжеронной] раме.
Вот и ТЭП70 - тепловоз с несущим кузовом (естественно, у такой конструкции свои плюсы и минусы, но на локах я такого подхода не понял). Ну нету у него той рамы, какая есть у чехов, вылов и пр. На раму можно хоть тент натягивать, при несущей же конструкции кузова оный должен мало того, что выдерживать вес локомотива и внутренних его агрегатов, но и не порваться по швам(грубо говоря), когда лок тянет состав.
С рамой, думаю, понятно, ну простейшие модели - велосипед, или сумки на маленьких тележках, которые так любят некоторые старушки. А для полного осознания несущей конструкии можно поюзать любые картонные коробочки, хоть из-под зубной пасты. Испытать "кузов" на кручение, сжатие-растяжение. Потом вырезать на боках какие-либо отверстия ("окна"), и повторить испытания. Всё должно стать предельно понятно.

Как-то очень далеко ушли от темы. Меня вот что интересует - для ТЭП60 не проводили и не проводят КВР? Даже старые ЭР2 и то в ЭМ2/4 переделывают... И, как я понял, в радиуче 300 км от Москвы 60-х ТЭПов не сыскать?..
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?