![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Сомнительно как-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
GA610
Прочность кузова повышают - без окошек она выше. (Кузов-то несущий.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
За отступление от темы, да, прощу прощения.
Viktor-TRV Вы не правы насчет "абсолютно ничего". Кузов ТЭП70У и ТЭП70БС прочнее кузова ТЭП70. Несущий кузов здесь при том, что сама конструкция кузова воспринимает все виды нагрузок, в отличие от случая с несущей рамой, которую можно сделать прочной, а кузов выполнить из чего угодно (пример - стеклопластиковый ЧС4). |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |