|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Правильно ли потрачены деньги, пошедшие на покупку скоростных поездов? | |||
| Да |
|
16 | 55.17% |
| Нет |
|
10 | 34.48% |
| Свой ответ (ниже) |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,179
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Ещё один аргумент против иностранного - лицензии на обслуживание.
В частности, применительно к Сапсанам. Насколько я знаю, их обслуживают либо иностранцы, либо местный персонал, но прошедший аттестацию в забугорских компаниях. Опущу сейчас проблему занятия рабочих мест иностранным контингентом. Вспомните, что было с авиакомпаниями, попавшими под санкции. Там, правда, ситуация сложней - самолёты в лизинге, а тот прекращён. Но помимо этого было прекращение/запрет обслуживания (даже если бы борты были выкуплены).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 29.09.2015 в 02:00. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| если ли фрагменты скоростных маршрутов Сапсана, Маглева и TGV ? | alevlaslo | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 16.04.2018 23:57 |
| Как правильно затормозить | jaks86 | MSTS - Подвижной состав | 324 | 03.01.2013 12:25 |
| Как правильно фотографировать ПС? | ЭТ2М-111 | Видео и фото | 165 | 08.03.2011 13:58 |
| Как правильно тормозить? | Atlant | MSTS - Об игре | 2 | 08.01.2008 23:04 |
|
|
![]() Что это? |