|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Правильно ли потрачены деньги, пошедшие на покупку скоростных поездов? | |||
| Да |
|
16 | 55.17% |
| Нет |
|
10 | 34.48% |
| Свой ответ (ниже) |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Вы в любой момент можете проверить что меня, что комментарии самолично.
Цитата:
Допустим, надавят на компанию-поставщика (Симэнс) власти в случае очередного обмена санкциями. Отзовут иноперсонал, отзовут разрешение на обслуживание у наших из числа обучившихся. Забить на условия контрактов и потерять гарантию? За границей под давлением на уже подписанные контракты плюют, мистрали с бобромётом - тому подтверждение. С поставкой з/ч при таком раскладе тоже встанет вопрос. Как это не было. Для РФ был прекращён лизинг, предоставление полётной информации, страхование, итд. Для забугорских компаний, в которых эти пташки должны были обслуживаться, был запрет на обслуживание бортов лоукостера.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Цитата:
совспецы при виде "папуасов", к которымих направляли технику "паять-пачинять", тоже особого восторга не испытывали. Это для нас припёршийся на смену с похмельной головой "Петрович" норма, а для них - дикость, и тут они как раз правы.Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 15 минут Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Столь лютая неприязнь к иностранной технике/спецам характерна для товарищей с низкой квалификацией, привыкших делать всё при помощи молотка и такой-то матери. Конечно, для них это всё опасно! Импортную технику кое-как чинить нельзя, да и на фоне западных специалистов неквалифицированный товарищ будет столь плохо смотреться, что выкинут его вон ![]() Вот у нас на предприятии ситуация обратная. Наши инженеры всех этих Гансов за пояс заткнут, ибо образование совершенно другого уровня получали. Поэтому нам не то что 1-2%, а и 10-20% "иноземцев" нормально - обмен опытом, заодно и учим кой-чему, чего они в своих пенатах в жисть не узнают. А если кратко - луддизм такой луддизм
Последний раз редактировалось КУНГ; 29.09.2015 в 21:54. |
|||||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Я это еще при освоении САУТ и УСАВП понял. Кто не хотел учится хаяли эти системы почем зря. А уж когда на ЭП10 поехали..........
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| если ли фрагменты скоростных маршрутов Сапсана, Маглева и TGV ? | alevlaslo | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 16.04.2018 23:57 |
| Как правильно затормозить | jaks86 | MSTS - Подвижной состав | 324 | 03.01.2013 12:25 |
| Как правильно фотографировать ПС? | ЭТ2М-111 | Видео и фото | 165 | 08.03.2011 13:58 |
| Как правильно тормозить? | Atlant | MSTS - Об игре | 2 | 08.01.2008 23:04 |
|
|
![]() Что это? |