| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Правильно ли потрачены деньги, пошедшие на покупку скоростных поездов? | |||
| Да |      | 16 | 55.17% | 
| Нет |      | 10 | 34.48% | 
| Свой ответ (ниже) |      | 3 | 10.34% | 
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.08.2015, 14:42 | #16 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У нас есть спальный Стриж
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.08.2015, 15:49 | #17 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Согласен. Цитата: 
 Цитата: 
  . Того самого, который позднее, в феврале 2015, предлагал этот контракт ПРОВЕРИТЬ  . В суматохе и при полном одобрямсе, никто не удосужился проверить, что высота и пол в вагонах Тальго гораздо ниже, чем принято российским стандартом. А значит, к обычным высоким платформам его не подашь. В результате в Дзержинске для приема ультрасовременных вагонов Тальго, следующих в направлении из Москвы, спешно построили новую низкую ДЕРЕВЯННУЮ платформу  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||
|   |   | 
|  22.08.2015, 16:36 | #18 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 "16 trains will come from Siemens (with various sub-contractors, amounting to a local content of 70 % manufactured in Spain), these are 8-car trains like the ICE 3 in Germany and Netherlands, but with more power (9000 kW, 21.5 kW/t) and a capacity of 404 passengers (probably no dining-car and perhaps a higher share of 2nd class).." по смыслу - 16 поездов ICE3 Velaro для Испании содержали 70% произведенных в Испании компонентов. Есть разница с полной покупкой же. Едиственное что конечно при серии в еденицы или пару десятков разрабатывать дорого, дешевле, быстрее и безпроблемнее купить, что есть. Хотя опять же смотрим Испанию... 16 из закупленных 32 фактически хорошо локализованы. Правда для этого надо иметь что предложить... | |
|   |   | 
|  22.08.2015, 16:43 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не забывай, что Испания является сейчас то ли вторым, то ли третьим рынком высокоскоростных поездов после Китая.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  22.08.2015, 16:49 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну вопрос не только и не столько в скоростных. А ЭП20, 2ЭС10, и прочая и прочая... Там серии ого-го какие а инвертора покупные. В лучшем случае отвертками скрученные здесь с наклейкой шильдика (обошли запрет на импорт, ё!) Проблема именно в том, что уйдут господа и... полное Ку. Заменить то нечем, даже плохоньким. Нет ничего своего, даже попыток не наблюдаем, вот что плохо. А под лежачий камень вода как известно не течёт. А ЖД это стратегический объект, войска случись чего из конца страны в другой массово перевозит. Последний раз редактировалось Sancio; 22.08.2015 в 17:03. | 
|   |   | 
|  22.08.2015, 19:37 | #21 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 "Паникеров расстрелять!" 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||
|   |   | 
|  22.08.2015, 22:36 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спор ради спора? А вот 2ТЭ70, 2ЭС6 вы забыли, зря. Хорошие разработки ведь. И да, они без импорта (в крупном) Но все коллекторники. Инверторов силовых там нет. А как же километры срача, что коллекторные схемы - каменный век и моветон ))  Не должны массовые серии опираться только на импорт, чревато. Вот про это я. Разговор же шел о локомотивах с частотными приводами. Не будете же отрицать, что ВЫСОКОскоростное движение требует ЧП. А до скоростных надо потренироваться на "кошечках". Обычные асинхронники тоже нужны. Без фанатизма конечно. P.S. Есть отечесвенные ЧП на ЭТ4А и 2ТЭ25А. На 2ТЭ25А правда напряжение рабочее гораздо ниже, чем в электровозах. Но даже там по слухам не все слава богу. ещё ТВЗ, с ЭГ2Тв. У них вроде в планах ставить отечественный ЧП, которого ещё нет. Так что хоть что то есть. Но всё это пока на уровне еденичных экземпляров. Хотя даёт надежду что будет и своё. P.S.S. А причем здесь уважаемые УВЗ, циркон? Они что, локомотивы строят? Последний раз редактировалось Sancio; 22.08.2015 в 22:41. | 
|   |   | 
|  23.08.2015, 14:00 | #23 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |||
|   |   | 
|  25.08.2015, 00:55 | #24 | ||
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  На каждый из них найдётся контраргумент, и так до бесконечности. В итоге каждый так и останется на своей кочке зрения, а со стороны это будет выглядеть уныло. Вместо аргументации лучше сходить на ближайшую станцию. Лично я вижу немало сортов отечественного ПС - ничего сверхкрутого, но едет нормально (по крайней мере огня, дыма и вспомогательного не наблюдается)  Поэтому, когда я слышу старую песню о том, "как всё прекрасно было в СССР и как ужасно стало в России" или "как у нас ничего не умеют делать" - хочется ткнуть носом товарища в сцепку какого-нить Демиха или ЭП  Цитата: 
  вам, Денис, как я вижу, важен смысл экономический, но есть ведь и другие смыслы. В СССР проводилась политика изоляционизма и автаркии => возможность производства целиком в границах СССР либо хотя бы соцлагеря была большим плюсом товара. Когда на смену пришёл вульгарный капитализм, товары чётко поделились на "хорошее потому, что хорошее" и "хорошее потому, что наше" - первое надо производить, а то и экспортировать, второе - заменить на импорт. Когда капитализм малость окультурился и обрёл приставку "гос.", вопрос встал вновь. Бог с ней с политикой, не о ней речь. Просто как человеку наполовину гражданскому, мне хочется видеть товары прежде всего с наилучшим соотношением цена/качество (т.е. как правило импортные), а как наполовину военному хочется, чтобы все важные для страны штуки были всё-таки родными, чтобы не давать супостату лишнего рычага давления. Поэтому зубочистки и лампы хоть с Австралии везите, а танки-пушки-самолёты-поезда лучше бы всё-таки были наши  Другой вопрос, как это сделать. Можно взять лучшее, что есть "там" и научиться делать не хуже "тут" (насколько мне известно, раннесоветский ПС порой рождался именно таким образом), а можно упорно пытаться изобретать "отечественный велосипед" и раз за разом расшибать себе лоб. "Патриотическим" любителям второго варианта я обычно советую хорошенько потереть "наше", пока его "ненашенское" происхождение не станет очевидным  Но что касается Сапсанов и прочих пернатых, то идея покупать их за бугром правильна. С одной стороны, ничего "стратегического" в них нет, с другой - ну не умеем мы пока такие вещи делать. СССР ввозил дизеля с Венгрии, пассажирские электровозы с Чехословакии, с чего же России стыдиться немецких птичек?  Да, а деньги, конечно же, были потрачены неправильно, ибо чем меньше сведений у нас о финансовой стороне некоего проекта, тем больше уверенности в том, как же правильно надо было распорядиться деньгами   | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: | 
|  25.08.2015, 13:11 | #25 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Таким образом, на российском рынке мы видим импортные товаров только лучшие, а отечественные - всякие. Отсюда вполне может сложиться впечатление, будто наши товары не очень. А разгадка лишь в том, что по пути на российский рынок импортные товары прошли более суровый конкурентный отбор, чем товары наши. Я думаю, что к железным дорогам это тоже относится - из немецких поездов мы на наших дорогах видим (условно) только Сапсаны, а из наших - полный ассортимент, включая устаревшие ржавые-дырявые вёдра. Но разве в Германии таких нет? Наверняка есть, но мы их не видим, и поэтому находимся под впечатлением будто "там" всё круто. По теме: Поезда катаются, пока не сломались, не отменены, значит деньги потрачены не впустую, значит правильно. Были ли желание/возможность распорядиться деньгами иначе, на разработку отечественного ПС? Стал бы такой вариант "более правильным"? Я не знаю. Едва ли кто-то знает. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: | 
|  25.08.2015, 15:14 | #26 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  . Цитата: 
  . Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | 
|  25.08.2015, 16:21 | #27 | ||||
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это вроде бы очевидно, но... некоторые и этого не понимают, так что еще раз озвучить - не помешало   Цитата: 
  Цитата: 
 Противники пернатых обычно упирают не на то, что сами птички плохие либо цена неправильна, а то, что эти деньги можно было бы потратить на что-то другое. Либо "наше шустрое" (Сокол и ко), или "наше нешустрое" (пасс. сообщение в отдалённых районах). Часто вспоминают поставленных раком собак на Октябрьском ходу, но это уже к вопросу правильности составления расписаний. Финансовую сторону вопроса наверняка не раз и не два просчитывали соответствующие специалисты, имеющие доступ к статистике. У меня таких данных нет, поэтому расчёты свои ограничиваю компьютерными игрушками на тему перевозок. Кто-то решительно и уверенно заявляет об "огромной финансовой выгоде/проигрышности", хотя, насколько я вижу, полных данных нет и у них. Мне как дилетанту остаётся лишь вспомнить слово "прогресс" и сказать, что лично мне птички удобны  Цитата: 
 Цитата: 
 Где-то уже вроде писал, что Сапсан надо оценивать не сам по себе, а как "первую ласточку" - не выгоды ради, а перспективы для. Принципиально новые технологии практически часто поначалу проблемны и затратны/убыточны. Мне говорили, что в СССР какое-то время вообще особо не занимались тепловозами, ибо рассчитывали на старую добрую паровую тягу. Поэтому предлагаю рассматривать Сапсан как нечто вроде ТЭ1 (хотя аналогия не совсем верная). | ||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: | 
|  28.09.2015, 22:42 | #28 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,174
				 Вы сказали Спасибо: 10,609 
		
			
				Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё одна причина, по которой я считаю, что средства были израсходованы неправильно и не хочу видеть с своей стране иностранную технику - это иностранные специалисты, к ней прилагающиеся. Вернее, их отношение к местному населению.  Вы можете ознакомиться с комментариями одного из них тут https://vk.com/pitermetro Скрытый текст: 
 Прошу сюда на форум не тащить срач и политоту. Просто, когда будете делать выбор - поддержать иностранного производителя или отечественного, хорошенько подумайте. Кто-то из Вас сейчас находится на руководящих постах, кто-то, возможно, получит высокие должности в будущем. Сделайте верный выбор между сиюминутной или личной выгодой и интересами своей Страны. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 28.09.2015 в 22:53. | 
|   |   | 
|  28.09.2015, 22:51 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,959
				 Вы сказали Спасибо: 3,658 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Решение проблем: Скрытый текст: 
 | 
|   |   | 
|  29.09.2015, 01:54 | #30 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,174
				 Вы сказали Спасибо: 10,609 
		
			
				Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё один аргумент против иностранного - лицензии на обслуживание.  В частности, применительно к Сапсанам. Насколько я знаю, их обслуживают либо иностранцы, либо местный персонал, но прошедший аттестацию в забугорских компаниях. Опущу сейчас проблему занятия рабочих мест иностранным контингентом. Вспомните, что было с авиакомпаниями, попавшими под санкции. Там, правда, ситуация сложней - самолёты в лизинге, а тот прекращён. Но помимо этого было прекращение/запрет обслуживания (даже если бы борты были выкуплены). 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 29.09.2015 в 02:00. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| если ли фрагменты скоростных маршрутов Сапсана, Маглева и TGV ? | alevlaslo | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 16.04.2018 23:57 | 
| Как правильно затормозить | jaks86 | MSTS - Подвижной состав | 324 | 03.01.2013 12:25 | 
| Как правильно фотографировать ПС? | ЭТ2М-111 | Видео и фото | 165 | 08.03.2011 13:58 | 
| Как правильно тормозить? | Atlant | MSTS - Об игре | 2 | 08.01.2008 23:04 | 
|  |  Что это? |