|   |   | 
|  19.10.2008, 02:00 | #31 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			при попытке конвертирования (юникод, двоичный формат) в mstsconv получаю: Error reading Simis token file: file.s (null) Line/offset: 9 Failed to load file Образуется файл .s размером 1.55 кб, явно слишком мелкий для моей модели, при просмотре в шейпвьювере - пустота. Подскажите что делать? Reset xform проводил. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.10.2008, 10:06 | #32 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО, придется переделывать. У меня такое тоже бывает. Кстати, ты вместо блокнота не ставил каких-нить прог? Может просто не понимает конвертер его.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2008, 11:15 | #33 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			То же выскакивает при попытке ковертировать элементарный BOX. Вместо блокнота ничего не ставил
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2008, 14:24 | #34 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может быть дело на уровне конвертера, вне зависимости от модели на выходе получаются одинаковые файлы размером 1.55 кб. При этом ТСМ работает нормально (он же использует те же конвертеры)
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2008, 09:12 | #35 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.12.2007 Адрес: Депо Минск 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 201 
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что в МАКСе нужно проделать, чтоб по объекту клавишей Y выравнивалась поверхность.
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2008, 14:52 | #36 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ничего, это ты перепутал с редакторами МСТС...    | 
|   |   | 
|  20.10.2008, 19:35 | #37 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.12.2007 Адрес: Депо Минск 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 201 
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.10.2008, 20:43 | #38 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тема про 3d MAX ты же усиленно доказываешь, что в редакторе ты нажимаешь Y... Вот только сейчас проверил, если ничего не повесил на Y, то в МАКСе Y тебе ничего не даст...    | 
|   |   | 
|  05.11.2008, 20:32 | #39 | 
| Разработчик |   
			
			Вопрос такой... Смоделил скоростемер в кабине, оттекстурил. Три модификатора применено, присоединение и т.д. Есть ли какой-нибудь модификатор (если есть, то какой), чтобы увеличить этот объект? Можно было бы тупо растянуть вершины, но тогда сбрасывается UVW Map и приходится все подгонять заново. | 
|   |   | 
|  05.11.2008, 21:59 | #40 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всмысле ты свой объект хочешь пропорциально увеличить?
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2008, 22:25 | #41 | 
| Разработчик |   
			
			Да, именно. Но так, чтобы текстуры не сползали.
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2008, 09:27 | #42 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть такой модификатор. Находится на верхней строке посередине.  Веделяй объект и выбирай модификатор,когда появится координатный треугольник,хватай его за центр,чтобы он подсветился жёлтым как у меня (важно именно за центр-тогда он увеличивает весь объект масштабно) и растягивай или сжимай свой объект как хочешь  . p.s.ну и разумеется перед экспортом модели не забываем делать reset x-form и collapse. | 
|   |   | 
|  06.11.2008, 10:11 | #43 | 
| Разработчик |   
			
			Героин, спасибо огромное! Все, оказывается, гораздо проще чем я думал. Как сам не догадался?   p.s. reset x-form и collapse мне и не понадобятся, т.к. я делаю всего лишь кабину, и экспортировать ее напрямую в игру не придется. | 
|   |   | 
|  06.11.2008, 14:15 | #44 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 20:59 | #45 | 
| Опытный |   
			
			Ребята, куда делась 1 часть основ моделирования в Максе? И ещё. Из второй части текстура не качается.
		 
				__________________ Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана. Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь когда Из-за гор начнет дуть Трамонтана? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |