![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
С первыми - были, с последними - небыло. Проблемы были с тем, что после развала СССР такая мощность стала никому не нужна, их и попилили большую часть в 90е. Резинокордовые муфтытам ещё вроде там были ненадёжными. Необходимость снова появилась примерно перед появлением 2ТЭ70, т.е. почти через 10 лет.
А по поводу почему массово не внедряли - потому что все грузонапряжённые направления сразу электрифицировались.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 16.07.2015 в 11:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |