Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 14:08   #11
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага, спасибо за подсказку.
Статья про это депо.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=766354

Скрытый текст:
Увидели участники школы и тепловоз 2ТЭ10М-К, вернувшийся после капитально-восстановительного ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе. В течение 2002 года в депо поступило восемь таких локомотивов. Тепловоз оборудован дизелями типа Д-49 третьего поколения, унифицированной системой тепловозной автоматики, улучшенной кабиной машиниста. Трудно переоценить значимость этой работы для железных дорог России при отсутствии поставки новых тепловозов.

Но не все знают, что начало этому прорыву было положено в Сольвычегодске. В течение 1996 – 1997 годов в Коломенском НИИ тепловозов и путевых машин (ВНИТИ) были установлены дизели Д-49 на тепловозе 2ТЭ10В № 4481 взамен снятых в депо Сольвычегодск Д-100. Вскоре модернизированный тепловоз был возвращен на дорогу. После получения первых результатов его эксплуатации бывшим начальником дороги Виталием Предыбайловым было принято смелое решение: организовать в условиях депо капитальный ремонт пассажирских тепловозов 2ТЭ10УТ с заменой дизелей Д-100 на дизели Д-49. Ведь эти тепловозы достигли пробега 1200000 километров с начала эксплуатации. И ни один завод тогда не был готов принять их в ремонт.

Одновременно на значительном количестве грузовых тепловозов 2ТЭ10В требовали замены дизели 10Д-100 по состоянию блоков и предельному износу шеек коленчатых валов. В итоге были успешно решены две важнейшие задачи: значительно повышены надежность и экономичность пассажирских тепловозов за счет установки современного дизеля, а также обновлен парк дизелей Д-100 на грузовых тепловозах 2ТЭ10В.

В течение 1998 – 2000 годов в Сольвычегодском депо были оздоровлены капитальным ремонтом первого объема с заменой дизелей 48 секций тепловозов 2ТЭ10УТ. Эти машины успешно водят пассажирские поезда в односекционном варианте на полигоне Коноша – Котлас – Киров – Воркута – Лабытнанги протяженностью более 2200 километров. За весь период эксплуатации на них не допущено ни одного случая брака. Заходы на внеплановый ремонт составили 13 случаев на 1 миллион километров пробега при среднедорожном показателе 35 – 40.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?