Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 11:39   #1
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наплевательское отношение у нас во всем. Несколько наглядных примеров. В час пик обратите внимание на окружающих в вагоне метро. Наверняка найдете несколько молодых людей с рюкзаками за плечами. И им плевать что они мешают своим панцирем окружающим и отнимают место. Им просто плевать, им так удобно. Будут до последнего корчить из себя черепашек ниндзя. Пример два. Покурить в тамбуре это святое. И этим индивидуумам то же плевать на всех. Вот ему курить хочется и все. А если дело происходит в почти герметичном тамбуре нового Демиха, то просто беда. И втолковать ему просто нельзя. Пример три. Еду из деревне в Москву. Вечерняя электричка из Черустей. В Черустях я один в вагоне и так как она из угодника, то просто нагретая и душная, я открываю все окна. Что бы хоть как то в ней можно было дышать. К Шатуре народу в вагоне становится процентов тридцать. Кто-то закрывает окна, но большая часть открыта. Хорошо. Не душно и не так жарко не смотря на 25 за бортом. В Шатурторфе садится дама. Вагон головной, она садится в самом начале вагона на правую сторону, а я сижу в самом конце на левой. Проходит равно три минуты. Дама в с криками, что ей дует и холодно начинает закрывать все окна. Причем если человек не согласен закрыть свое окно, начинает хамить. Очередь доходит до меня. Естественно я отказываюсь и не даю закрыть свое окно ни под каким предлогом. Естественно, я теперь враг номер один и в мою сторону выливается целый ушат говна. Мне бы замолчать и продолжить читать, не обращая внимания. НО! Во мне проснулся исследователь. Давайте доведем даму до кондиции. И я начал агрессивные переговоры. К Куровской дама доведена до кондиции, я развлекся. Причем дама пунцовая. Но ей теперь жарко, про окна она не вспоминает, а даже некоторые открывает. Что и требовалось доказать. Дальше я воткнул наушники в уши, включил Nightwish и погрузился в книжку. Эта истеричка возмущалась до самой Москвы. Но я уже не обращал на нее внимания.

К чему это я все. У нас в обществе принято наплевательское отношение. Оно ко всему, к окружающим, к качеству работы, к буквально ко всему. Это печально. Но пока изменения не предвидится. И пока это не поменяется им так и будем ездить на Патриотах в воющими мостами, вагонах с отказывающим электрооборудованием не доливом на заправках, плохим медицинским обслуживанием... Перечислять можно долго. Вор как то так.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2015, 15:13   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Пример два. Покурить в тамбуре это святое. И этим индивидуумам то же плевать на всех. Вот ему курить хочется и все. А если дело происходит в почти герметичном тамбуре нового Демиха, то просто беда. И втолковать ему просто нельзя.
Не знаю как на других направлениях, но у нас на Выборгском ходу, я уже давно курильщиков в тамбурах не видел, хотя езжу частенько на электричках. Или может они мне просто не попадаются...

А насчет форточек это да... Свежий пример - сажусь сегодня в Выборге с отцом в вагон Демиха с кондеем, до отправления 15 минут. В салоне прохладно, кондей работает, форточки закрыты. В вагоне человек 15 народу. Заходят два пацана лет 15-16 - в руке по банке энергетика (как они пьют эту гадость), в телефоне на всю катушку орет какой-то рэп русский в стиле "что вижу - то пою", плюхаются на сиденье. Через пару минут открывают по три форточки с одной стороны, и с другой. Поднимаюсь, закрываю форточки... Диалог:
- Ээээ... Ты чо? Зачем закрыл?
- В вагоне кондей работает, не чувствуешь?
- Нам жарко!
- Еще раз форточки откроешь, скажу машинистам вот по этой штуке (показываю на кнопку связи "пассажир-машинист") чтобы выключили кондиционер и включили печки, вот тогда вам будет жарко...
- Ээээээ.... Ладно, поняли...
И все. Сидели спокойно, даже свою музыку на телефоне выключили.
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2015, 17:58   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"Еще раз форточки откроешь, скажу машинистам вот по этой штуке..."
Много возни с такими. Не проще ли в депо форточки на ключ задраить?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
"А что, в Нахабино наконец-то начали новые электропоезда поступать?"
Объяснили же: не в Нахабино, а в ЦППК!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 18:02   #4
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если кондей навернется? Сколько времени помощнику понадобится, чтобы все форточки открыть ключем? А в переполненном составе? Кто посадку будет контролировать?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 18:22   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"А если кондей навернется?"
А нам, в общем-то не привыкать Я уже рассказывал, что в 1994-1995 г. на Моск. Отд. Окт. ж. д. курсировал пригородный поезд с локомотивной тягой. Из Москвы отправлялся он по окончании рабочего дня. Так вот, состав из пяти вагонов (четыре межобластных и "Аммендорф" посередине) из ВЧД1 как нарочно подавали с задраенными окнами (это летом-то) Подавали только на 8-й или 10-й пути пригородного парка - чтобы вагонный мастер мог осмотреть из междупутья без платформы.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"Кто посадку будет контролировать?"
Я не говорю уже о том, что для бригады ЧС2Т, непривычной к "пригородной работе" было совсем тоскливо - особенно контролировать посадку-высадку.

Но это уже "дальний offtop", простите...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 19:21   #6
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А нам, в общем-то не привыкать Я уже рассказывал, что в 1994-1995 г. на Моск. Отд. Окт. ж. д. курсировал пригородный поезд с локомотивной тягой. Из Москвы отправлялся он по окончании рабочего дня. Так вот, состав из пяти вагонов (четыре межобластных и "Аммендорф" посередине) из ВЧД1 как нарочно подавали с задраенными окнами (это летом-то) Подавали только на 8-й или 10-й пути пригородного парка - чтобы вагонный мастер мог осмотреть из междупутья без платформы.
Скрытый текст:

Я не говорю уже о том, что для бригады ЧС2Т, непривычной к "пригородной работе" было совсем тоскливо - особенно контролировать посадку-высадку.

Но это уже "дальний offtop", простите...
А где можно по
дробно о нем прочитать?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 21:13   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
"А где можно подробно о нем прочитать?"
Теперь уже нигде. Ведь Интернета не было тогда! Просто ходил такой с остановками Москва-Ховрино-Химки-...дальше не помню. На обратном пути к ним добавлялась пл. Рижская (люди выходили на нынешнюю II пл.). Перед отправлением из Москвы после прицепки ЧС2Т тормоза проверял "вагонный мастер" (точнее, мастерица - девушка 22-25 лет с рацией, в оранжевой безрукавке и... кирзовых сапогах.) Ходила она в междупутье между 8 и 10 путями (там где нет платформы).
Вагоны были далеко не первой свежести. В "Аммендорфе" мужчины закрывались в купе и "бухали", женщины мгновенно засыпали сидя. В межобластных была страшная духота. Ехали с небольшой скоростью. В общем, ничего хорошего, но выглядело экзотично, мы катались как на аттракционе для разнообразия.

В конце концов "безобразие" это отменили (и поделом).

Всё, пора кончать оффтоп! Это для совсем другой темы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2015, 19:14   #8
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Объяснили же: не в Нахабино, а в ЦППК!
Это я понял так, что новые электропоезда закупаются ЦППК и ей и принадлежат, а не арендуются у РЖД.
Или приписку к конкретным депо отменили?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 08:21   #9
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Это я понял так, что новые электропоезда закупаются ЦППК и ей и принадлежат, а не арендуются у РЖД.
Или приписку к конкретным депо отменили?
на сколько понял , ссылки давал , они просто в нахабино , и не только там , отстаиваются . где ремонт и какой , происходит не знаю , спрашивать в форумах самим.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 23:41   #10
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хм... В принципе разогнать без возможности остановить (при crash-test е, например) и невзирая на последствия можно что угодно... А смысл обсуждения тогда в чём??
при всём уважении к Вам,Вы были не внимательны ... изначально вопрос звучал так
Цитата:
Интересно, а ЭД4М можно ли до 160 разогнать вообще... Ну так чтоб не с бесконечной горы или в свободном полёте...
далее были попытки дать ответ на этот вопрос
пс. по поводу торможения со 160 км/час ...три этапа: колодки со 160 до приблизительно 100, дальше ЭДТ+колодки(прицепы) и дотормаживание чисто колодки ... на каком этапе торможения Вы видите "невозможность остановить" поезд ...
пс. цена вопроса - длинна тормозного пути
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 09:54   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
"...На каком этапе торможения Вы видите "невозможность остановить" поезд... Цена вопроса - длина тормозного пути."
После этапа покидания рельсовой колеи (схода) следуют этапы выхода из габарита и соударения с постройками, с другим ПС... Сход может произойти из-за превышения скорости (Белая Калитва).

Конечно! Перед словом "остановить" я должен был поставить слово "безопасно"!
Скрытый текст:
Хотите верьте - хотите нет. Давным-давно, в самом начале 2000-х ехал я от кришнаитов с Яхромы... Так вот, моим попутчиком в дороге оказался бывший руководитель Вашего депо! Задал он мне (дилетанту!) такой вопрос.
Цитата:
"Если меня принимают на станцию по пригласительному - какого чорта я должен выдерживать ограничение 20 км/ч аж до следующего светофора??"
Я ему по-крестьянски, по-простому ответил так.
"За светофором имеется рельсовая цепь. Перекрыться светофор может потому, что рельс лопнул. Если Вы уйдёте в каменный дом после схода на 20 км/ч - может, отделаетесь переломами (или ушибами если повезёт). А если при 60 км/ч - Ваше тело уже не опознают после вырезки из металлолома. В закрытом гробу хоронить придётся..."
Извините за оффтоп
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?