Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Все равно, у 116-ого форма кузова такая, что за кабиной крыша идет выше, а у 2ТЭ10М на одном уровне. http://prntscr.com/7gt8lq
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.06.2015 в 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В данном случае - всё очевидно. Просто в первом примере фигурировал весьма редкий 116-й с ЭДТ, который может ввести в заблуждение по поводу "горба"(для неискушенных пользователей). Таких было несколько штук и они в серию не пошли. А так - зачем "горб"? 2ТЭ10М, 2ТЭ10У - после "капиталки" с заменой дизелей на Д49 - "горбом" так и не обзавелись. Да и АБ прекрасно на штатных местах остались...
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
Цитата:
А у ТЭ10* после модернизации система вентиляции электромашин, как и другое оборудование - остается прежнее. АБ гораздо прекраснее расположена как раз на 116 - имеет свое место, с легким доступом для обслуживания снаружи кузова.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, не знал, что их было так много.
Думал, что как и с 2ТЭ10У обошлись экспериментом. Цитата:
Цитата:
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики. Да и зимой мёрзнет. Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
__________________
Pecunia non olet |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют. Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых. А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься. На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять. Цитата:
У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
С мерзнущей АБ не сталкивался как-то, на 116 предусмотрена заслонка, подводящая воздух, прошедший через тяговый генератор (охлаждающий его). Правда, про нее, не все знают/помнят, а еще меньше трогают - она в основном, и зимой и летом открыта "на обогрев АБ" ))) Почему вам кажется вредным большой глушитель? Проблем с ним, тоже, вроде не испытывали. Если вы про масло, которое может там скапливаться и загораться - так из него дренаж есть. В общем, 2ТЭ116 нормальный паравоз, а когда после капиталки, то ваще пэрсик ![]() ![]()
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если прийдет(нам обещают, но слабо верится) - сдюжим, победим, освоим....
__________________
Pecunia non olet |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |