Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 16:30   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все равно, у 116-ого форма кузова такая, что за кабиной крыша идет выше, а у 2ТЭ10М на одном уровне. http://prntscr.com/7gt8lq
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.06.2015 в 16:33.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 20:01   #2
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Все равно, у 116-ого форма кузова такая, что за кабиной крыша идет выше, а у 2ТЭ10М на одном уровне...
Совершенно согласен.
В данном случае - всё очевидно.
Просто в первом примере фигурировал весьма редкий 116-й с ЭДТ, который может ввести в заблуждение по поводу "горба"(для неискушенных пользователей).
Таких было несколько штук и они в серию не пошли.

А так - зачем "горб"?
2ТЭ10М, 2ТЭ10У - после "капиталки" с заменой дизелей на Д49 - "горбом" так и не обзавелись.
Да и АБ прекрасно на штатных местах остались...
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 03:31   #3
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Просто в первом примере фигурировал весьма редкий 116-й с ЭДТ, который может ввести в заблуждение по поводу "горба"(для неискушенных пользователей).
Таких было несколько штук и они в серию не пошли.
c 1608 по 1745 номера с ЭДТ. Не многочисленный, но серийный.

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
А так - зачем "горб"?
2ТЭ10М, 2ТЭ10У - после "капиталки" с заменой дизелей на Д49 - "горбом" так и не обзавелись.
Да и АБ прекрасно на штатных местах остались...
Более полное использование габарита подвижного состава 1-Т для размещения оборудования в кузове. В частности, под крышу вынесены элементы вентиляции электрических машин, и весьма большой глушитель выпускной системы дизеля.

А у ТЭ10* после модернизации система вентиляции электромашин, как и другое оборудование - остается прежнее.

АБ гораздо прекраснее расположена как раз на 116 - имеет свое место, с легким доступом для обслуживания снаружи кузова.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 21.06.2015, 12:45   #4
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
c 1608 по 1745 номера с ЭДТ. Не многочисленный, но серийный.
Спасибо, не знал, что их было так много.
Думал, что как и с 2ТЭ10У обошлись экспериментом.
Цитата:
...и весьма большой глушитель выпускной системы дизеля.
Вещь-то, по сути, необязательная, а иногда и вредная.
Цитата:
АБ гораздо прекраснее расположена как раз на 116 - имеет свое место, с легким доступом для обслуживания снаружи кузова.
Спорный тезис.
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
Да и зимой мёрзнет.
Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 13:56   #5
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
...У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
Да и зимой мёрзнет.
Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
А в заднем капоте ей (АБ) разве теплее?
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 14:48   #6
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
А в заднем капоте ей (АБ) разве теплее?
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют.
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 16:01   #7
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Если щели заделать - то да.
...
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
Дак и топливо в баке греется.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 18:28   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют.
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
Это на ЧМЭ3-то? Там аппараты мёрзнут на раз-два в холодные зимы...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
А ходовики-то почему плюются?

У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых.

А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься.
На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять.

Цитата:
Да и зимой мёрзнет.
Пусть агрегатчики на осеннем комиссионном топливоподогреватели делают - и будет щастье.

У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:57   #9
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Спорный тезис.
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
Да и зимой мёрзнет.
Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
Думаю, наши местные аккумуляторщики, после 116 гораздо больше бы плевались обслуживать АБ на ТЭ10*... Особенно, если бы возникла необходимость заменить одну из банок.
С мерзнущей АБ не сталкивался как-то, на 116 предусмотрена заслонка, подводящая воздух, прошедший через тяговый генератор (охлаждающий его). Правда, про нее, не все знают/помнят, а еще меньше трогают - она в основном, и зимой и летом открыта "на обогрев АБ" )))
Почему вам кажется вредным большой глушитель? Проблем с ним, тоже, вроде не испытывали. Если вы про масло, которое может там скапливаться и загораться - так из него дренаж есть.
В общем, 2ТЭ116 нормальный паравоз, а когда после капиталки, то ваще пэрсик ) Будет качество комплектующих и культура труда - будут ходить очень долго, конструкция вполне удачная.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 21.06.2015, 22:00   #10
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Думаю, наши местные аккумуляторщики, после 116 гораздо больше бы плевались обслуживать АБ на ТЭ10*... Особенно, если бы возникла необходимость заменить одну из банок.
Возможно просто дело привычки.
Цитата:
...
Почему вам кажется вредным большой глушитель? Проблем с ним, тоже, вроде не испытывали. Если вы про масло, которое может там скапливаться и загораться - так из него дренаж есть.
Да я не про проблемы, нелогичен он сам - на кой ляд он нужен?
Цитата:
В общем, 2ТЭ116 нормальный паравоз, а когда после капиталки, то ваще пэрсик ) Будет качество комплектующих и культура труда - будут ходить очень долго, конструкция вполне удачная.
Спорить не буду, ибо сам пока не сталкивался.
Но если прийдет(нам обещают, но слабо верится) - сдюжим, победим, освоим....
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?