![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Я почему спросил, в Карелии на ветке Суккозеро-Лендеры только двойные Машки таскают один-единственный плацкартный вагон на расстояние километров 80. И постоянно работают обе секции. Спросил у машиниста, а почему не заглушить вторую секцию, для экономии солярки, один пасс вагон же, ответил - запрещено. А сегодня созванивался с коллегой, у него друг работает в Выборге машинистом тепловоза, попросил уточнить. Оказывается и у них тоже так, хоть резервом едешь, хоть хозяйственный поезд, или пару вагонов сидячих тащишь, должны работать обе секции (если конечно вторая секция не сдохла)... Или это "местная указявка"?
Последний раз редактировалось Сергей79; 12.06.2015 в 02:06. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |